Posted 4 июня 2009,, 07:57

Published 4 июня 2009,, 07:57

Modified 20 августа 2022,, 21:10

Updated 20 августа 2022,, 21:10

"ЛУКОЙЛ-Интер-Кард" мотивирует покупателей в Санкт-Петербурге с помощью Manzana Loyalty

4 июня 2009, 07:57
Manzana Group завершила пилотный проект по автоматизации программы поощрения клиентов сети автозаправочных станций "ЛУКОЙЛ" в Санкт-Петербурге. Внедренная программа позволит постоянным клиентам компании "ЛУКОЙЛ" заправляться на более выгодных условиях. Компания "ЛУКОЙЛ-Интер-Кард" обслуживает крупнейшую федеральную сеть автозаправочных станций, обеспечивая функционирование и развитие системы учета отпуска нефтепродуктов, сопутствующих товаров и услуг на АЗС.
Сюжет
ЛУКОЙЛ

Manzana Group завершила пилотный проект по автоматизации программы поощрения клиентов сети автозаправочных станций "ЛУКОЙЛ" в Санкт-Петербурге. Внедренная программа позволит постоянным клиентам компании "ЛУКОЙЛ" заправляться на более выгодных условиях.

Компания "ЛУКОЙЛ-Интер-Кард" обслуживает крупнейшую федеральную сеть автозаправочных станций, обеспечивая функционирование и развитие системы учета отпуска нефтепродуктов, сопутствующих товаров и услуг на АЗС.

Предпосылкой для проекта послужило решение компании перейти с традиционной, используемой в настоящее время, дисконтной программы стимулирования потребителей на новую, более эффектную программу поощрения постоянных покупателей.

Концепция новой программы основывается на системе материального поощрения покупательской активности за счет накопления баллов: участники программы – клиенты АЗС при каждой заправке накапливают баллы, которые в дальнейшем обмениваются на подарочные сертификаты. Подарочные сертификаты дают участникам программы возможность заправляться на АЗС "ЛУКОЙЛ" с существенной скидкой (19,99%).

Для реализации новой программы поощрения компании требовалась гибкая, высокопроизводительная и надежная система. При этом ключевым требованием была скорость внедрения – новая программа поощрения должна была заработать уже через два месяца после начала проекта. Наличие у Manzana Group специализированного решения для автоматизации программ лояльности Manzana Loyalty, построенного на высокотехнологичной платформе Microsoft, а также готовность компании гарантировать результат в такие жесткие сроки, предопределили выбор партнера по внедрению, сообщили в пресс-службе компании.

"