Posted 4 апреля 2008,, 08:56

Published 4 апреля 2008,, 08:56

Modified 20 августа 2022,, 21:14

Updated 20 августа 2022,, 21:14

Газовоз "Гранд Мерея" успешно завершил ходовые испытания

4 апреля 2008, 08:56
Газовоз "Гранд Мерея", построенный для российско-японского консорциума MOL–K Line–PRISCO, вернулся на верфь Mitsui Engineering and Shipbuilding (MES) после успешно завершившихся ходовых испытаний. Экипаж, которому предстоит принимать судно, корабелы верфи MES и наблюдатели консорциума 26 марта вышли в море на завершающие ходовые испытания.

Газовоз "Гранд Мерея", построенный для российско-японского консорциума MOL–K Line–PRISCO, вернулся на верфь Mitsui Engineering and Shipbuilding (MES) после успешно завершившихся ходовых испытаний.

Экипаж, которому предстоит принимать судно, корабелы верфи MES и наблюдатели консорциума 26 марта вышли в море на завершающие ходовые испытания. В ходе испытаний, в условиях реального морского перехода, была проверена надежность и жизнедеятельность энергетических установок, точность навигационного оборудования и качество работы различных систем судового оборудования, а также управляемость и мореходность судна, сообщили в пресс-службе ОАО "Приморского морского пароходства" (ПМП). Газовоз показал отличные ходовые характеристики: высокую маневренность и спецификационную скорость. Судно имеет ледовый класс и специально спроектировано для работы в условиях замерзающих морей. Газовоз длинной 289,5 метров и шириной 49 метров рассчитан на перевозку 147 000 куб. метров сжиженного природного газа за один рейс. При полной загрузке судно способно развивать скорость до 19,5 узлов. 8 апреля на верфи Mitsui Engineering and Shipbuilding состоится торжественная церемония наименования газовоза, а официальная сдача судна консорциуму намечена на конец месяца. Напомним, что по условиям тендера, выигранного консорциумом MOL–K Line–PRISCO в ноябре 2004 года, "Гранд Мерея" будет работать в долгосрочном тайм-чартере у компании "Сахалин Энерджи", оператора проекта Сахалин-2.

"