Posted 3 августа 2009,, 08:50

Published 3 августа 2009,, 08:50

Modified 20 августа 2022,, 21:09

Updated 20 августа 2022,, 21:09

Строительство железной дороги до Бованенковского месторождения идет по плану

3 августа 2009, 08:50
Строители завершили укладку полотна на участке пересечения заказника "Ямальский" железной дороги Обская-Бованенково (434 – 457 км трассы). Применяемые строителями природосберегающие технологии позволяют минимизировать воздействие строительства на природу заказника. До станции Бованенково (525 км трассы) осталось возвести чуть более 70 км пути.

Строители завершили укладку полотна на участке пересечения заказника "Ямальский" железной дороги Обская-Бованенково (434 – 457 км трассы). Применяемые строителями природосберегающие технологии позволяют минимизировать воздействие строительства на природу заказника. До станции Бованенково (525 км трассы) осталось возвести чуть более 70 км пути. Работы ведутся на участке разъезд Ясавэйто (438 км) – разъезд № 23 (486 км), балластировка пути проведена до 439 км магистрали. Завершается и возведение трех оставшихся мостов по ходу трассы – на 474, 479 и 485 километрах.

Таким образом, прокладка железной дороги ведется в строгом соответствии с планом, выход строителей к Бованенковскому нефтегазоконденсатному месторождению ожидается в начале 2010 г.

Основное назначение железной дороги Обская-Бованенково – доставка грузов для освоения ОАО "Газпром" Бованенковского нефтегазоконденсатного месторождения на полуострове Ямал. Сроки ввода в эксплуатацию железной дороги не менялись. Пуск Бованенковского месторождения состоится через 1150 дней, в III квартале 2012 г. Постановлением администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 6 марта 2008 г. в территорию заказника "Ямальский" не входит зона железнодорожной линии "Обская - Бованенково".

"