Posted 2 декабря 2008,, 08:30

Published 2 декабря 2008,, 08:30

Modified 20 августа 2022,, 21:11

Updated 20 августа 2022,, 21:11

Эстонская железная дорога с 2009 г. повысит тарифы на перевозку нефтепродуктов

2 декабря 2008, 08:30
С 2009 года эстонская железная дорога (EVR) повысит тарифы на перевозку нефтепродуктов на 17%, причем перевозка в цистернах станет дороже на 20%. Больше всего увеличатся тарифы на перевозку грузов на платформах, в полувагонах и спецвагонах - на 40%. В пресс-службе EVR отметили, что данные изменения являются частью программы по реформированию EVR, в рамках которой с 1 января 2009 года структура ЭЖД будет разделена на две части - на EVR Infra, которая будет заниматься развитием инфраструктуры ЭЖД, и EVR Cargo, которая будет специализироваться на

С 2009 года эстонская железная дорога (EVR) повысит тарифы на перевозку нефтепродуктов на 17%, причем перевозка в цистернах станет дороже на 20%.

Больше всего увеличатся тарифы на перевозку грузов на платформах, в полувагонах и спецвагонах - на 40%. В пресс-службе EVR отметили, что данные изменения являются частью программы по реформированию EVR, в рамках которой с 1 января 2009 года структура ЭЖД будет разделена на две части - на EVR Infra, которая будет заниматься развитием инфраструктуры ЭЖД, и EVR Cargo, которая будет специализироваться на перевозке грузов, сообщает ИА REGNUM со ссылкой на пресс-службу компании.

После резкого снижения российского нефтетранзита через Эстонию, связанного с "бронзовыми ночами" апреля 2007 года, эстонское правительство всячески демонстрирует свою незаинтересованность в получении нефтетранзитных прибылей или восстановлении "русского транзита". Вместо этого объявлено о ставке на развитии контейнерных перевозок с китайскими партнерами, а также резко увеличены тарифы Департамента технического надзора на эксплуатацию инфраструктуры железной дороги, повысившие расходы нефтетранзитных фирм. Обращения фирм в суд с требованием отменить тарифы закончились безрезультатно. Китайские партнеры пока не подтвердили свое участие в контейнерных проектах Эстонии, ограничиваясь лишь подписанием договоров о намерениях. В течение 2007-2008 годов на предприятиях УМК уволено более 200 сотрудников.

"