Создано управление глобального маркетинга для популяризации фьючерсов на Urals

Создано управление глобального маркетинга для популяризации фьючерсов на Urals
Создано управление глобального маркетинга для популяризации фьючерсов на Urals
2 августа 2017, 11:09Рынки
СПбМТСБ создала департамент в целях популяризации поставочного фьючерсного контракта на российскую экспортную нефть сорта Urals

Санкт-Петербургская международная товарно-сырьевая биржа (СПбМТСБ) в целях популяризации поставочного фьючерсного контракта на российскую экспортную нефть сорта Urals создала управление глобального маркетинга, говорится в сообщении биржи. Управление станет центром коммуникации для клиентов СПбМТСБ различных бизнес-профилей и юрисдикций, заинтересованных в эффективном управление ценовыми рисками. Основная задача созданного подразделения – содействие формированию ликвидного срочного рынка, расширение географии присутствия СПбМТСБ и повышение узнаваемости бренда на международном уровне. В зону ответственности управления войдет сопровождение биржевых маркет-мейкерских, маркетинговых и обучающих программ, организация деятельности пользовательских комитетов СПбМТСБ и развитие международного сотрудничества.

Запуск торгов срочными контрактами на российскую экспортную нефть сорта Urals состоялся на СПбМТСБ 29 ноября 2016 года. Проект призван заложить основы нового механизма ценообразования на российскую экспортную нефть посредством прямого рыночного формирования цены. В первом полугодии 2017 года на торгах поставочными фьючерсными контрактами на Urals заключено 3,2 тыс. биржевых договоров общим объемом 3,2 млн баррелей нефти на сумму $160,8 млн, участие в торгах принимают российские и иностранные компании.

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter