Posted 2 марта 2009,, 09:24

Published 2 марта 2009,, 09:24

Modified 16 августа 2022,, 21:25

Updated 16 августа 2022,, 21:25

На транспортно-логистическом форуме в Москве обсудят эффективные стратегии в условиях кризиса

2 марта 2009, 09:24
V ежегодный транспортно-логистический форум газеты «Ведомости» пройдет 16 марта в Москве, в «Марриотт Гранд Отель». Развивающийся экономический кризис уже в полной мере коснулся российских грузоперевозчиков. В последнее время объем грузопотока снизился на 30%и продолжает снижаться. Доходы грузоперевозчиков сокращаются.

V ежегодный транспортно-логистический форум газеты «Ведомости» пройдет 16 марта в Москве, в «Марриотт Гранд Отель».

Развивающийся экономический кризис уже в полной мере коснулся российских грузоперевозчиков. В последнее время объем грузопотока снизился на 30%и продолжает снижаться. Доходы грузоперевозчиков сокращаются. Резкое удорожание кредитных ресурсов ставит под сомнение перспективы развития отрасли. Участники рынка вынуждены искать новые, возможно, нестандартные пути выхода из сложившейся неблагоприятной ситуации.

Какое будущее у отрасли в условиях стремительного падения грузооборота?

Как участникам рынка сохранить конкурентоспособность и эффективность в новых экономических условиях?

Сможет ли государство поддержать транспортные компании и обеспечить развитие отрасли?

На форуме ключевые представители государства и бизнеса смогут предложить новые, возможно нестандартные пути выхода из сложившейся кризисной ситуации.

В этом форум станет настоящим антикризисным «мозговым штурмом», в котором будут задействованы основные интеллектуальные силы отрасли

На форуме с докладом выступит:

Игорь Левитин, министр, Министерство транспорта Российской Федерации

Также свое участие в качестве докладчиков уже подтвердили:

Николай Аверков, генеральный директор, «Рефсервис»

Евгений Амбросов, президент, «Транспортная Группа ФЕСКО»

Салман Бабаев, генеральный директор, «Первая Грузовая компания»

Петр Баскаков, генеральный директор, «ТрансКонтейнер»

Игорь Вилинов, генеральный директор, Новороссийский морской торговый порт

Александр Елисеев, председатель совета директоров, «ГлобалТранс»

Вячеслав Захаров, глава российского представительства, «Маммут» (Голландия)

Алексей Исайкин, президент, ГК «Волга-Днепр»

Михаил Костюк, генеральный директор, Государственная администрация железнодорожного транспорта Украины («Укрзализныця»)

Виталий Кузнецов, ведущий банкир отдела транспорта, московское представительство ЕБРР

Гирт Лаге, директор консалтингового подразделения системы снабжения, DHL Global Customer Solutions

Пери Ньюман, генеральный директор компании «Kuehne+Nagel Россия»

Раиса Паршина, председатель совета директоров, «Дальневосточная транспортная группа»

Владимир Прокофьев, президент, Ассоциация компаний-перевозчиков и операторов подвижного состава железнодорожного транспорта

Сергей Становкин, генеральный директор, «Дарс Консалтинг»

Андрей Тимофеев, партнер, московский офис A.T.Kearney; глава практики «Транспорт и машиностроение»

Ирина Чиганашкина, генеральный директор, «Дальневосточная вагоноремонтная компания»

Андрей Шаронов, управляющий директор, «Тройка Диалог»

Сергей Шишкарев, председатель Комитета по транспорту, Государственная Дума Российской Федерации

В фокусе форума:

Как повлияет мировой экономический кризис на положение дел в сфере грузоперевозок?

Какие стратегии и мероприятия позволят победить в конкурентной борьбе в условиях кризиса?

Что нового несет отрасли реализация транспортной стратегии России до 2030года?

Какой должна быть налоговая и тарифная политика государства в новых экономических условиях?

Каким образом эффективно согласовать интересы транспортных, транспортно-инфраструктурных и сервисных компаний, государства, грузовладельцев, грузополучателей?

РЖД в новых экономических условиях. Будет ли меняться транспортная и инфраструктурная политика компании?

Какие проблемы и перспективы в нынешней ситуации есть у железнодорожных компаний и автомобильных перевозчиков?

Как грузоперевозчики сегодня учатся экономить на издержках?

Автоперевозки в условиях кризиса. Как повысить операционную эффективность?

Кризис— повод для сокращения инвестиционных программ по строительству инфраструктуры: автодорог, ж/д, портов?

Что могут сделать стивидорные компании для выживания в условиях сокращения морских перевозок?

Партнеры грузоперевозчиков. Новые алгоритмы взаимодействия в условиях кризиса

Приглашаем Вас присоединиться к коллегам!

Участие: Наталья Бондарева (n.bondareva@vedomosti.ru ; тел. (495) 956-2536)

Подробности на сайте www.events.vedomosti.ru

Стоимость: 24500 руб. (стоимость указана без учета НДС)

"