Posted 1 июня 2007,, 09:17
Published 1 июня 2007,, 09:17
Modified 16 августа 2022,, 21:27
Updated 16 августа 2022,, 21:27
Реклама продукции промышленного назначения существенно отличается от рекламы потребительских товаров. Продвижение продукции промышленного назначения требует применение иного инструментария, стратегий и технологий. Об эффективной рекламе продукции и услуг промышленного назначения на внутренние и внешние рынки расскажут на семинаре "Промышленная реклама", специально разработанном для тех, кто ежедневно на практике сталкивается с особенностями и проблемами построения и реализации рекламных кампаний в сегменте B2B (business to business).
На семинаре "Промышленная реклама", который пройдет 26-27 сентября в "Swissotel Красные Холмы" (Москва), будут затронуты такие вопросы, как специфика продвижения промышленного товара на В2В рынке, тактика построения рекламной кампании, эффективное участие в промышленных выставках, основные принципы подбора медиа-носителей, комплексное позиционирование компании в сегменте B2B. Кроме того, специалисты расскажут участникам семинара о роли public relations в структуре промышленного маркетинга.
В течение двух дней участники семинара "Промышленная реклама" овладеют навыками общения с дизайнером, работником типографии и рекламного агентства, узнают об особенностях рекламных материалов продукции промышленного назначения, о роли маркетинговых исследований в продвижении на межкорпоративном рынке и многих других аспектах построения рекламных кампаний в B2B-секторе. Об этом сообщает "Промышленная продукция для нефтегазового комплекса".