Posted 1 апреля 2004,, 09:07

Published 1 апреля 2004,, 09:07

Modified 16 августа 2022,, 21:39

Updated 16 августа 2022,, 21:39

Свердловская железная дорога и "ЛУКОЙЛ-Пермьнефтепродукт" подпишут соглашение о сотрудничестве

1 апреля 2004, 09:07
Сегодня в Перми начальник Свердловской железной дороги - филиала ОАО "РЖД" Александр Мишарин и руководство ООО "ЛУКОЙЛ-Пермьнефтепродукт" подпишут соглашение о сотрудничестве. Об этом сегодня сообщила пресс-служба РЖД. В рамках соглашения ООО "ЛУКОЙЛ-Пермьнефтепродукт" обязуется обеспечивать своевременную отгрузку нефтепродуктов для ОАО "РЖД", разработку и внедрение мероприятий по сокращению простоя вагонов под грузовыми операциями на подъездных путях.
Сюжет
ЛУКОЙЛ

Сегодня в Перми начальник Свердловской железной дороги - филиала ОАО "РЖД" Александр Мишарин и руководство ООО "ЛУКОЙЛ-Пермьнефтепродукт" подпишут соглашение о сотрудничестве. Об этом сегодня сообщила пресс-служба РЖД.

В рамках соглашения ООО "ЛУКОЙЛ-Пермьнефтепродукт" обязуется обеспечивать своевременную отгрузку нефтепродуктов для ОАО "РЖД", разработку и внедрение мероприятий по сокращению простоя вагонов под грузовыми операциями на подъездных путях.

Свердловская железная дорога, со своей стороны, - предоставлять необходимое количество порожних вагонов для вывоза нефтепродуктов, проводить проектные и строительные работы по увеличению пропускной способности станции Осенцы, на которой проходит отгрузка нефтепродуктов.

В Перми начальник дороги встретится с руководителями промышленных предприятий области для обсуждения вопросов взаимовыгодного сотрудничества в 2004 году. В ней примут участие представители ОАО "Ависма" Сергей Овчинников, ТД "Кама", ООО "ЛУКОЙЛ-Пермьнефтепродукт", ОАО "Метафракс", ОАО "Уралкалий", ОАО "Сильвинит" и др.

За последнее десятилетие по Пермскому отделению Свердловской железной дороги отмечается стабильный рост погрузки. В частности, если в 1994г. погрузка составляла 87 тыс. 530 тонн в сутки, в 1995г. - 94 тыс. 711 тонн/сутки, то в 2002г. - 96 тыс. 684 тонн/сутки, в 2003г. - 98 тыс. 652 тонн/сутки.

Однако руководство магистрали выражает обеспокоенность спадом объемов погрузки по отдельным номенклатурам высокодоходных грузов. В частности продукции ООО "ЛУКОЙЛ-Пермьнефтепродукт": за последние 4 года среднесуточная погрузка нефтепродуктов снизилась с 26 тыс. 824 тонн в 2000г. до 26 тыс. 114 тонн в 2003г.

Также отмечается уменьшение объемов погрузки по строительным грузам: если в 2002г. погрузка составляла 8 тыс. 161 тонну/сутки, то в 2003г. она упала до 6 тыс. 514 тонн/сутки.

Вместе с тем, наблюдается значительный рост погрузки лесных грузов (с 1 тыс. 866 до 2 тыс. 106 тонн/сутки в 2003г.), удобрений (с 24 тыс. 398 до 26 тыс. 482 тонн/сутки), химикатов (с 5 тыс. 721 до 6 тыс. 396 тонн/сутки), кокса (с 930 до 2 тыс. 161 тонны/сутки), промышленного сырья (с 17 тыс. 265 до 17 тыс. 426 тонн/сутки).

С начала года ряд предприятий Пермской области увеличили погрузку. Так, ОАО "Уралкалий" грузило 25,2 тыс. тонн в сутки (при 24,5 тыс. тонн за аналогичный период 2003г.). ОАО "Метафракс" в феврале 2004г. увеличило объемы погрузки химикатов на 6,6% по сравнению с февралем 2003г.; ОАО "Сильвинит" - на 14,5%; ОАО "Ависма" - на 35,4%; ООО "ЛУКОЙЛ-Пермьнефтепродукт" - на 167,6%; ОАО ЦБК "Кама" - на 60,5%, сообщила пресс-служба СвЖД.

"