Posted 1 апреля 2003,, 11:01

Published 1 апреля 2003,, 11:01

Modified 16 августа 2022,, 21:43

Updated 16 августа 2022,, 21:43

"Дальневосточная морская компания" выиграла тендер на транспортировку нефти с Приразломного месторождения

1 апреля 2003, 11:01
ЗАО "Дальневосточная морская компания" была объявлена победителем тендера по выбору генерального подрядчика-оператора по транспортировке нефти с Приразломного нефтяного месторождения и обеспечению сервисных услуг по его освоению. Тендер был объявлен ЗАО "Севморнефтегаз", совместным предприятием, созданным ОАО НК "Роснефть" и ОАО "Газпром".

ЗАО "Дальневосточная морская компания" была объявлена победителем тендера по выбору генерального подрядчика-оператора по транспортировке нефти с Приразломного нефтяного месторождения и обеспечению сервисных услуг по его освоению.

Тендер был объявлен ЗАО "Севморнефтегаз", совместным предприятием, созданным ОАО НК "Роснефть" и ОАО "Газпром". ЗАО "Севморнефтегаз" является оператором и держателем лицензии на разработку Приразломного нефтяного месторождения, которое расположено в Печорском море на расстоянии около 60 км от берега и с глубиной моря - около 20 м. Расстояние до Мурманска - около 1000 км.

Начало разработки месторождения назначено на 2004 год с совокупным объемом добычи нефти за весь срок разработки месторождения около 76 млн тонн с пиковой добычей до 6,4 млн тонн в год. Особенностью разработки этого месторождения является работа в ледовых условиях, поскольку в период с октября по май территория покрыта льдом, толщина которого может достигать 1,6 м. Поэтому для реализации проекта необходимы суда усиленного ледового класса, богатым опытом управления которыми обладает ЗАО "Дальневосточная морская компания".

В пакет услуг по созданию и поддержке транспортной инфраструктуры входят услуги многофункциональных ледоколов-снабженцев, челночных танкеров, услуги плавучего нефтехранилища, портовых буксиров и обслуживающих судов, а также создание системы управления ими, включая эксплуатацию, техническое управление, управление безопасностью и качеством, персоналом и другие сопутствующие виды услуг.

Окончание создания транспортно-технологической системы планируется к декабрю 2004 г.

В настоящее время ЗАО ДВМК прорабатывает первоочередные задачи, такие как выбор верфи для строительства судов и проектов судов, ведет переговоры с банками по вопросам предоставления финансирования проекта.

Также специалистами компании уже инициированы работы по созданию базы снабжения в Архангельском морском торговом порту, которая будет еще одним важным звеном в поддержке морской транспортной инфраструктуры проекта. Для организации работ на месте, в Архангельске, было создано ЗАО "Северная морская компания" (NOMCO), 100 % дочерняя компания Дальневосточной морской компании.

ЗАО ДВМК хорошо зарекомендовала себя на Дальнем Востоке России в качестве компании, предоставляющей услуги судов-снабженцев и коммерческого оператора танкеров ледового класса.

Победа компании в тендере, в котором участвовали наряду с ЗАО ДВМК ведущие российские судоходные компании, еще раз подтверждает профессионализм и высокий уровень работы сахалинских компаний. Об этом сообщает Sakh.com.

"