Posted 18 октября 2012,, 11:54
Published 18 октября 2012,, 11:54
Modified 16 августа 2022,, 21:45
Updated 16 августа 2022,, 21:45
С момента своего открытия в 1994 году Национальный Резервный Банк (НРБ) прошел путь от ТОО до ведущего финансово-кредитного института РФ. Сегодня это финансовая организация с крупной сетью (18 подразделений в 17 городах страны) и достойной репутацией.
Все более растущая популярность услуг НРБ у частных клиентов связана с выгодными сберегательными программами, качественным обслуживанием вкладов и многообразием других направлений банковского ритейла.
Линейка вкладов НРБ – результат серьезного мониторинга требований целевой аудитории к режиму и доходности счетов, поэтому финансовые предложения соответствуют условиям отечественного рынка и отличаются широтой ассортимента. Депозит можно выбрать с плавающей и фиксированной ставкой в рублях, евро и американских долларах.
Частным клиентамсрочные вкладыв НРБ открывают возможность не только сберечь средства, но и зримо их умножить, ведь ставка по самым популярным депозитам Банка заметно превышают среднерыночный показатель. Кроме того, НРБ адаптирует продукты под разных клиентов, поэтому найти подходящий вариант не составляет труда. В частности, люди пенсионного возраста могут на время разместить в банке свободные деньги и получить дополнительный доход – для этого специально разработан депозит "Пенсионный" с низким первоначальным взносом.
Интересная практика НРБ – регулярные сезонные вклады с особенными, комфортными для клиента условиями. Уникальным предложением второй половины 2012 года стала сберегательная программа "Зимний подарок" с выплатой процентов ежемесячно и возможностью пополнения. Приятным бонусом для вкладчиков Банка может стать бесплатное оформление пластиковых карт международных платежных систем.
Чтобы быстро сориентироваться в ассортиментной линейке вкладов НРБ, достаточно обратиться к сотруднику ближайшего к Вам офиса Банка или просчитать варианты на удобном калькуляторе (сайт www.nrb.ru).
Репутация НРБ как надежной финансовой организации связана также с успешным развитием прочих услуг для частных клиентов: потребительского кредитования, расчетных операций, денежных переводов, валютного обмена. В 2012 году НРБ сделал акцент на социальной значимости ипотеки. Также в числе приоритетов стратегического развития Банка - повышение уровня обслуживания VIP-клиентов и развитие региональной сети офисов.