Posted 30 января 2019,, 08:19

Published 30 января 2019,, 08:19

Modified 15 сентября 2022,, 20:21

Updated 15 сентября 2022,, 20:21

На 16% выросли розничные продажи «Роснефти»

30 января 2019, 08:19
Одним из импульсов роста розницы в 2018 году оказался выход в продажу нового фирменного топлива Pulsar

Розничную продажу топлива увеличила «Роснефть» в 2018 году на 16% по сравнению с 2017 годом, сообщается на сайте НК. Выручка от продаж сопутствующих товаров в сети автомобильных заправок «Роснефти» в 2018 году также увеличилась на 6%.

Росту розничных продаж, отмечают в компании, содействуют политика «Роснефти» по привлечению новых контрагентов и расширению ассортимента розничной сети, а также реализация программ лояльности, действующих в 58 регионах РФ, в которых участвуют более 10 млн человек.

В «Роснефти» также считают, что одним из импульсов роста розницы в 2018 году оказался выход в продажу нового фирменного топлива Pulsar, получившего премию «Товар года» в номинации «Самая популярная новинка года». Компания также представила в 2018 году высокооктановое топливо Pulsar 100, топливо Евро-6 и новую линейку моторных топлив, выработанных по технологии Active, которые реализуются в сети BP в России.

"