Posted 27 июля 2017,, 08:24
Published 27 июля 2017,, 08:24
Modified 15 сентября 2022,, 20:19
Updated 15 сентября 2022,, 20:19
«Газпромнефть – смазочные материалы» («Газпромнефть-СМ») в первом полугодии 2017 года реализовала 7,4 тыс. тонн судовых масел, что на 7,5% (около 500 тонн) больше, чем за тот же период 2016 года. «География поставок судовых масел в 2017 году расширена за счет новых российских и зарубежных портов на Каспии. Наиболее востребованными продуктами в первом полугодии стали моторные масла Taro 30 DP 40 и Delo 1000 Marine 40 для четырехтактных судовых двигателей, которые используются на ледоколах, танкерах, контейнеровозах, круизных и других судах в качестве главных двигателей и дизель-генераторов», – говорится в сообщении компании.
По данным «Газпром нефти», в 2017 году наблюдается рост спроса на смазочные материалы для судовых двигателей, работающих на низкосернистом и экологичном топливе. Компания увеличила объем реализации такой продукции в первом полугодии в 9 раз – до 140 тонн.
По словам директора филиала «Газпромнефть-СМ» в Санкт-Петербурге Романа Мирошниченко, высоких производственных показателей компании удалось достичь за счет оптимизации продуктового портфеля, в частности, вывода на рынок высокотехнологичных судовых масел, а также расширения географии поставок. «Одна из главных задач компании в 2017 году – повышение уровня технических сервисов. Работа в этом направлении уже обеспечила дополнительный рост объемов продаж премиальной продукции», – отметил он.
«Газпромнефть-СМ» – дочернее предприятие «Газпром нефти», созданное в ноябре 2007 года и специализирующееся на производстве и реализации масел, смазок и технических жидкостей. Компания располагает шестью производственными площадками в России, Италии и Сербии. Общий объем производства составляет 500 тыс. тонн масел, смазок и технических жидкостей в год.
Реализацией судовых масел занимается филиал «Газпромнефть-СМ» в Санкт-Петербурге. Компания производит и поставляет продукцию на суда «Совкомфлота», Росморпорта, Роснефтефлота, «Норильского никеля» и других российских и зарубежных судовладельцев. Благодаря интеграции в глобальную сеть снабжения Chevron, клиенты компании имеют возможность получать судовые масла в более 500 портов по всему миру.