Posted 18 декабря 2013,, 06:33

Published 18 декабря 2013,, 06:33

Modified 20 августа 2022,, 19:34

Updated 20 августа 2022,, 19:34

Противогололедные решения: ХКНМ

18 декабря 2013, 06:33
В ассортименте современных реагентов, используемых против гололедов на дорогах, особое место занимаетХКНМ(хлористый кальций натрий модифицированный). Эти белые гидроскопичные гранулы считаются оптимальным выбором для обработки тротуаров, внутренних дворов, участков дорог с большим пешеходным потоком и трасс при температуре воздуха до – 20 °C.

В ассортименте современных реагентов, используемых против гололедов на дорогах, особое место занимаетХКНМ(хлористый кальций натрий модифицированный). Эти белые гидроскопичные гранулы считаются оптимальным выбором для обработки тротуаров, внутренних дворов, участков дорог с большим пешеходным потоком и трасс при температуре воздуха до – 20 °C. Огромное преимущество вещества – способность гораздо быстрее, чем другие реагенты, проникать вглубь наледи. Специалисты подсчитали, что на 1 кв. м. дорожного покрытия необходимо на 40-75% меньше хлористого кальция, чем его заменителей, таких как техническая соль. Обычно расходы вещества оцениваются, в зависимости от ситуации, в 15-150 г/м². Реагент экономичен еще и потому, что не требует серьезных трат на транспортировку, покрытие дорог и хранение.

Как показывает практика, твердое вещество не разрушает дороги и не оставляет следов после уборки. Кроме того, оно не приносит вреда людям и животным, а при правильном применении – и растениям, так как не образует токсинов в воздухе и воде. Расходы современного противогололедного реагента настолько малы, что воздействие хлоридов на природу значительно снижается.

"