Posted 18 июня 2016,, 08:20

Published 18 июня 2016,, 08:20

Modified 20 августа 2022,, 19:27

Updated 20 августа 2022,, 19:27

"Газпром" в 2016 году откроет 40 газовых АЗС

18 июня 2016, 08:20
"Газпром" в 2016 году откроет 40 газовых заправочных станций, в 2017 году - 56, сообщил в интервью в рамках Петербургского международного экономического форума председатель совета директоров холдинга Виктор Зубков.
Сюжет
Газпром

"Газпром" в 2016 году откроет 40 газовых заправочных станций, в 2017 году - 56, сообщил в интервью в рамках Петербургского международного экономического форума председатель совета директоров холдинга Виктор Зубков.

"Мы этой темой занимаемся реально, и мы сделали большую программу, заключили соглашения более чем с 40 регионами Российской Федерации. Многие регионы откликнулись на то, чтобы предоставить земельные участки, оказать другую помощь "Газпрому", - сказал он.

Зубков отметил, что планируется строительство новых и реконструкция старых заправок.

"В этом году мы введем около 40 заправок новых и 41 заправка будут реконструирована. Но это совершенно другой уровень заправок. Это современнейшие заправки, которые оснащены в основном российским оборудованием. Эти заправки могут заправлять в сутки до 500-600 автомобилей и годовое потребление газа может по этим заправкам достичь 7,5 млн куб. м. Это очень хорошие современные заправки. На будущий год - 56 заправок. И мы работаем над тем, чтобы к 2020 году "Газпром" имел 500 таких заправок", - сказал он.

При этом Зубков подчеркнул, что необходимо обеспечить загрузку газовых станций.

"Мы не можем работать себе в убыток. За прошлый год было новых автомобилей на газомоторном топливе по России произведено 5 тысяч штук. И 3000 автомобилей, которые были переоборудованы. Итого 8 тысяч штук. Чтобы мы могли загрузить наши построенные станции, нужно, чтобы в год было 20 тысяч автомобилей. Мы не имеем еще и половины. Поэтому мы строить можем много, но они будут работать просто себе в убыток", - пояснил он.

Зубков добавил, что "Газпром" ведет работу с российскими автопроизводителями.

"Заводы за последние 2-3 года провели колоссальную работу, многие заводы переформатировали свои мощности, и сегодня выпускаются не только легковые автомобили на газомоторном топливе. Автобусы, коммунальная техника и другая техника. Но стоимость газомоторной техники очень высока. Она выше, чем - обычной техники. И вот здесь, мне кажется, есть вопросы, над которыми предприятия должны подумать тысячу раз. Если он и думают о том, что все же будущее в России может иметь место с более таким глобальным переходом на такое экологическое топливо, как газомоторное, то тогда они должны подумать, как снизить стоимость автомобилей, которые производятся на газомоторном топливе", - добавил он.

"