Posted 13 февраля 2014,, 10:17

Published 13 февраля 2014,, 10:17

Modified 20 августа 2022,, 19:34

Updated 20 августа 2022,, 19:34

Рисков дефицита топлива из-за пожара на Рязанском НПЗ нет - "Роснефть"

13 февраля 2014, 10:17
Риски возникновения в регионе дефицита моторного топлива в связи с пожаром, произошедшем на подъездных железнодорожных путях к Рязанскому нефтеперерабатывающему заводу (НПЗ), отсутствуют, несмотря на прекращение поставок по нефтепродуктопроводу, заявил представитель "Роснефти", которой принадлежит завод.

Риски возникновения в регионе дефицита моторного топлива в связи с пожаром, произошедшем на подъездных железнодорожных путях к Рязанскому нефтеперерабатывающему заводу (НПЗ), отсутствуют, несмотря на прекращение поставок по нефтепродуктопроводу, заявил представитель "Роснефти" , которой принадлежит завод.

Компания неоднократно сообщала, что на ЗАО "РНПК" имеется значительный запас дизтоплива, бензинов, авиакеросина, а также компонентов для их производства, технологические установки не пострадали, дефицит поставок исключен. К 19 февраля завод перейдет в штатный режим работы. "Отпуск продукции через трубу ОАО "АК "Транснефтепродукт" в данный момент прекращен",— отметил представитель компании.

"В рамках предусмотренных мерами безопасности процедур поставки авиакеросина в Московский кольцевой нефтепродуктопровод временно приостановлены. У потребителей топлива сформирован существенный запас. На данный момент все ТЗК компании в регионе (Шереметьево, Внуково) полностью обеспечены нефтепродуктами, хранилища заполнены, проблем с обеспечением воздушных судовт нет",— заявил представитель компании.

"На месте аварии работают следственные органы, представители которых определяют порядок прохождения на территорию предприятия сотрудников транспортных компаний. Именно в их компетенции на данный момент находится определение режима прохода на территорию ЗАО "РНПК",— заявил представитель "Роснефти". Ранее ОАО "РЖД" заявило, что представители монополии не допускаются на территорию Рязанского нефтеперерабатывающего завода. Об этом сообщаетРИА "Новости".

Как пояснили в нефтекомпании, "порядок пользования подъездными путями определен договором на подачу и уборку вагонов, заключенным между ЗАО "РНПК" и ОАО "РЖД". При этом ЗАО "РНПК" не имеет собственного локомотивного парка. Порядок и нормы закрепления вагонов при подаче, уборке вагонов и производстве маневренных работ регламентируется совместной инструкцией "О порядке обслуживания и организации движения на пути необщего пользования ЗАО РНПК, примыкающего к станции "Стенькино-2" Московско-Рязанского региона Московской железной дороги". "Данной инструкцией обязанность по закреплению вагонов возложена на составителя поездов службы движения, подчиняющегося главному инженеру ж/д станции "Стенькино-2",— добавил представитель "Роснефти".

"