Posted 12 марта 2014,, 09:09

Published 12 марта 2014,, 09:09

Modified 20 августа 2022,, 19:33

Updated 20 августа 2022,, 19:33

"Газпром нефть" в 2013 г. увеличила продажи моторных масел на 10%

12 марта 2014, 09:09
Компания "Газпромнефть-смазочные материалы", оператор бизнеса моторных масел "Газпром нефти", в 2013 г. увеличила продажи масел и смазок на 10% по сравнению с 2012 г. — до 492 тыс. тонн.
Сюжет
Газпром

Компания "Газпромнефть-смазочные материалы", оператор бизнеса моторных масел "Газпром нефти", в 2013 г. увеличила продажи масел и смазок на 10% по сравнению с 2012 г. — до 492 тыс. тонн. Объем продаж продукции премиум класса вырос на 7% – до 229 тыс. тонн. Об этом сообщили в пресс-центре "Газпром-нефти".

На сегодняшний день "Газпромнефть-смазочные материалы" занимает 14% российского рынка масел и первое место по объему производства смазок с долей 16%. Продажи компании в России выросли за счет расширения географии сбыта и заключения контрактов с крупными промышленными предприятиями. "Газпромнефть – смазочные материалы" поставляет продукцию на конвейеры автопроизводителей, постоянно увеличивая ее ассортимент. В 2013 г. компания вывела на рынок потребительские масла под торговой маркой "Газпромнефть". На сегодняшний день продуктовая линейка нового бренда насчитывает более 60 наименований.

Компания активно осваивает новые зарубежные рынки. В 2013 количество стран, в которые "Газпромнефть-смазочные материалы" поставляет моторные масла под брендом G-Energy, увеличилось до 42. Продажи судовых масел выросли в 2,4 раза — до более, чем 2 тыс. тонн – во многом благодаря выходу на рынки Эстонии и Латвии, а также развитию сети сбыта в морских и речных портах.

Директор коммерческой дирекции "Газпром нефти" Леван Кадагидзе отметил: "Стратегией бизнеса масел “Газпром нефти” предусмотрено не только завоевание прочных позиций на российском и международном рынках, но и развитие новых технологий, а также постоянное улучшение качества продукции. В 2014 г. мы продолжим активно инвестировать в развитие производства, новые технологии, маркетинговые программы и сервис для обеспечения широкого ассортимента современной и максимально доступной для российского потребителя продукции, что будет способствовать замещению более дорогостоящих импортных аналогов. Важными задачами также станут развитие международной дистрибьюторской сети и долгосрочное партнерство с автопроизводителями".

"