Posted 7 ноября 2011,, 08:54

Published 7 ноября 2011,, 08:54

Modified 20 августа 2022,, 20:23

Updated 20 августа 2022,, 20:23

Что может дать профессиональный диктор хорошему аудиоролику

7 ноября 2011, 08:54
Что можно сказать о популярности аудиорекламы озвученной профессиональными дикторами на данный момент? Если Вам интересен данный вопрос, то удалите несколько минут и прочтите данныую статью и проведите небольшой эксперимен по ее окончании, что бы сделать собственные наблюдения и выводы. Попробуйте подсчитать количество рекламных роликов, которые выходят в радиоэфир каждую минуту!
Что можно сказать о популярности аудиорекламы
на данный момент? Если Вам интересен данный вопрос, то удалите несколько минут и прочтите данныую статью и проведите небольшой эксперимен по ее окончании, что бы сделать собственные наблюдения и выводы. Попробуйте подсчитать количество рекламных роликов, которые выходят в радиоэфир каждую минуту! Такое подсчеты и соответчвующие выводы, могут сильно удивить Вас — так велико и невероятно количество аудиороликов выпускаемых в эфир. Столь высокая популярность радиорекламы вполне естественна и так же объеснима. На ее стороне эффективность и дешевизна, и, естественно, популярность среди всевозможных слоев населения.

Сегодня мы хотели бы поговорить о том, насколько эффективны рекламные аудиоролики на радио? Все ли они дают необходимый рекламодателю эффект? Для того, что бы разобдаться в данном вопросе, давайте попробуем провести совсем не сложный эксперимент-практикум с целью выяснения данного вопроса: включите радиоприемник на какой угодно радио частоте и просто слушайте радио эфир на протяжении всего рабочего дня продолжая заниматься своими делами. Радиоролики и прочая рекламная информация будет выходить в эфир каждые четверть часа, а может и чаще, продолжайте свой рабочий день, непрерывно слушая радио! После завершения данного опыта попытайтесь вспомнить маимально возможное количество рекламных роликов. Сумели ли вы вспомнить хотя бы один? И если да, то чем он или они запомнились Вам?

Как правило аудиореклама запоминается в первую очередь собственной идеей, в случае, если она там есть, естественно. Идея же рекламного ролика реализовывается с помощью профессионального диктора озвучивающего ролика (мужской голос или женский голос) и, соответсвенно, звукорежиссера, производящего и контролирующего процесс записи голосов дикторов. Итог запоминаемости радиоролика и, соответсвенно, эффективностирекламного аудиоролика непосредственно зависит от профессиональных навыков диктора и он его актерских возможностей.

Подвадя итог следует обратить внимание на то, что первым делом, надо делать упор на уникальность дикорского голоса для данного региона , где планируется транслировать ролик. Обратить на себя внимание и удачно выделиться среди иных рекламных аудиороликов в силах только новый, незнакомый слушателю дикторский голос. Отдавая себе отчет о вышесказанном, можно затем переходить к иным критериям выбора голоса диктора для озвучки, таким как пол — мужской или женский дикторский голос, возраст, тембр и прочие.

"