Posted 4 марта 2019, 12:54
Published 4 марта 2019, 12:54
Modified 15 сентября 2022, 20:21
Updated 15 сентября 2022, 20:21
За счет сопутствующего бизнеса «Газпром нефти» покрывает более 80% расходов на содержание автозаправочных станций, сообщил директор по региональным продажам компании Александр Крылов.
В 2018 году сеть АЗС «Газпром нефть» увеличила на 9,8% — до 17 млрд рублей — выручку от продажи сопутствующих товаров и услуг. Наиболее востребованным продуктом у клиентов по-прежнему остается кофе. Выручка от продажи горячих напитков в прошлом году выросла на 9%, превысив 3 млрд руб. На собственных автозаправочных станциях и сети партнеров продано более 29 млн чашек кофе – на 5% больше, чем в 2017 году.
Выросла популярность продуктов собственной торговой марки (СТМ). Абсолютный лидер продаж — энергетик G-Drive. Энергетики собственной торговой марки составили более 50% продаж энергетиков в магазинах сети АЗС «Газпром нефть», отмечают в компании.
«Роль реализации сопутствующих товаров на АЗС выходит на первый план в актуальных условиях топливного рынка. От успеха этого направления зависит повышение эффективности бизнеса в целом», — пояснил Крылов.