Posted 29 февраля 2016,, 09:30

Published 29 февраля 2016,, 09:30

Modified 20 августа 2022,, 19:28

Updated 20 августа 2022,, 19:28

Совет директоров "Газпром нефти" рассмотрел вопросы реализации нефти и нефтепродуктов компании

29 февраля 2016, 09:30
Совет директоров"Газпром нефти" принял ксведению информацию осостоянии иперспективах развития биржевой торговли нефтью инефтепродуктами компании нароссийском рынке. Объем биржевых продаж нефтепродуктов "Газпром нефти" составил в2015 году 2,51 млн тонн, что сопоставимо суровнем предыдущего года.
Сюжет
Газпром

Совет директоров"Газпром нефти" принял ксведению информацию осостоянии иперспективах развития биржевой торговли нефтью инефтепродуктами компании нароссийском рынке. Объем биржевых продаж нефтепродуктов "Газпром нефти" составил в2015 году 2,51 млн тонн, что сопоставимо суровнем предыдущего года. При этом компания на6% посравнению с2014 г.ом нарастила объемы реализации автомобильных бензинов набирже— до1,05 млн тонн. Об этом сообщили в пресс-центре "Газпром-нефти".

Компания соблюдает все требования законодательства кбиржевой торговле. Подход "Газпром нефти" ксоблюдению компанией принципов равномерности ирегулярности биржевой реализации был признан эталонным— компания получила почетный знак Санкт-Петербургской Международной товарно-сырьевой биржи (СПбМТСБ) поитогам работы в2015году.

"Газпром нефть" активно участвует вразвитии российской биржевой торговли нефтепродуктами. Внастоящее время всоставе рабочей группы СПбМТСБ компания принимает участие вработе посозданию международного маркерного сорта нефти Urals.

Совет директоров также рассмотрел вопрос обэффективности иперспективах работы компании вмелкооптовом ирозничном сегментах реализации нефтепродуктов.

Насегодняшний день сеть АЗС "Газпромнефть"насчитывает 1432 станции врегионах России истранах СНГ. Объем продаж нефтепродуктов через собственную розничную сеть компании составил в2015 году 9,3 млн тонн, увеличившись на2% посравнению с2014годом. Количество участников программы лояльности "Нам попути" поитогам прошлого года выросло на17%— до6,1 млн человек. При этом доля продаж нефтепродуктов покартам лояльности вРоссии составила75% отобщего объема розничной реализации компании. Компания также внедрила программу лояльности сети АЗС "Газпромнефть" встранах СНГ— Казахстане, Таджикистане, Кыргызстане, Белоруссии.

В2013 г. начался процесс реорганизации сбытового бизнеса— компания перешла отрегиональной кфункциональной системе управления: были разделены оптовый ирозничный сегменты, созданы специализированные предприятия: "Газпромнефть-Терминал", "Газпромнефть-Транспорт", "Газпромнефть-Лаборатория". "Газпром нефть" стала одной изпервых компаний нароссийском рынке, выделившей направление продаж нефтепродуктов корпоративным клиентам вотдельное дочернее общество— "Газпромнефть-Корпоративные продажи". Сцелью повышения эффективности бизнеса в2015 году компания внедрила онлайн-процессинг топливных карт для корпоративных клиентов. Поитогам 2015 года объем реализации топлива корпоративным клиентам компании превысил 3млн тонн. Оптимизация нефтебазовой инфраструктуры компании, проведенная в2013-2015 годах,позволила на6% увеличить объем перевалки нефтепродуктов вРоссии ина27% повысить показатель оборачиваемости.

Одно изключевых направлений развития сети АЗС— повышение контроля качества нефтепродуктов. В2014 г. сэтой целью было создано специализированное подразделение "Газпромнефть-Лаборатория", которое насчитывает около 40стационарных имобильных лабораторий иобеспечивает контроль качества иколичества топлива вовсех регионах присутствия сети АЗС "Газпромнефть".

Дальнейшее развитие сети АЗС "Газпромнефть" иповышение эффективности бизнеса вмелкооптовом ирозничном сегментах реализации нефтепродуктов компания планирует засчет строительства новых собственных станций, втом числе автоматических, роста числа АЗС нафедеральных трассах ивнедрения новых форматов автозаправочных станций собновленным дизайном иоптимизированным торговым пространством.

"