Posted 27 сентября 2013,, 07:49

Published 27 сентября 2013,, 07:49

Modified 20 августа 2022,, 19:35

Updated 20 августа 2022,, 19:35

Объем продаж светлых нефтепродуктов "Газпром нефти" через биржу за 8 мес вырос на 9,8%

27 сентября 2013, 07:49
"Газпром нефть" за 8 месяцев увеличила объем реализации светлых нефтепродуктов через биржу на 104 тыс. тонн - до 1,16 млн тонн; в третьем квартале планирует повысить показатель второго квартала на 20% - до 480 тыс. тонн, говорится в пресс-релизе компании.
Сюжет
Газпром

"Газпром нефть" за 8 месяцев увеличила объем реализации светлых нефтепродуктов через биржу на 104 тыс. тонн - до 1,16 млн тонн; в третьем квартале планирует повысить показатель второго квартала на 20% - до 480 тыс. тонн, говорится в пресс-релизе компании.

В сентябре компания планирует реализовать через биржу не менее 10% от месячного объема производства бензина, 8% дизельного топлива и 10% авиакеросина, что соответствует требованиям приказа ФАС и Минэнерго об установлении минимальной величины продаваемых на биржевых торгах нефтепродуктов. Об этом сообщаетРИА "Новости".

"Увеличению объема продаж и повышению равномерности биржевой торговли способствует создание "Газпром нефтью" резервов светлых нефтепродуктов, которые при необходимости могут быть направлены на биржу в случае сезонного повышения спроса. Кроме того, компания сформировала график осенних ремонтов НПЗ с учетом необходимости увеличения поставок на рынок во время сезонных пиков потребления", - говорится в сообщении.

В 2012 г. компания реализовала через СПбМТСБ более 2,09 млн тонн нефтепродуктов, став лидером по этому показателю среди участников торгов. "Газпром нефть" первой получила статус гарантирующего поставщика биржи по фьючерсным контрактам, а в июне 2013 г. стала первой компанией на рынке, регистрирующей на МТСБ внебиржевые сделки по сырой нефти.

В феврале 2013 г. "Газпром нефть" согласовала с ФАС правила торговой практики в отношении реализации нефтепродуктов, которые, в том числе, определяют приоритетность поставок на внутренний рынок, равнодоступность и равные условия совершения сделок для всех контрагентов, а также единые подходы к ценообразованию.

В соответствии с принципами, закрепленными в торговых практиках, "Газпром нефть" начала реорганизацию системы региональных продаж, которая предполагает разделение оптового и розничного бизнеса. В настоящее время реорганизация продолжается, первые итоги работы новой структуры планируется подвести в начале 2014 г.

"