Posted 27 июня 2014,, 10:23

Published 27 июня 2014,, 10:23

Modified 20 августа 2022,, 19:33

Updated 20 августа 2022,, 19:33

"Транснефть" в 2014 г. направит 11 млрд руб. на покупку дизтоплива Евро-5 для реализации проекта заполнения системы "монотопливом"

27 июня 2014, 10:23
"Транснефть" в 2014 г. направит 11 млрд руб. на покупку 370 тыс. тонн дизельного топлива класса Евро-5 с целью реализации проекта заполнения системы нефтепродуктопроводов "монотопливом". Об этом сообщил в интервью Business FM заместитель вице-президента ОАО "АК "Транснефть" Владимир Назаров.

"Транснефть" в 2014 г. направит 11 млрд руб. на покупку 370 тыс. тонн дизельного топлива класса Евро-5 с целью реализации проекта заполнения системы нефтепродуктопроводов "монотопливом". Об этом сообщил в интервью Business FM заместитель вице-президента ОАО "АК "Транснефть" Владимир Назаров.

"Данную услугу мы сможем предложить только в том случае, если "Транснефти" будет принадлежать все технологическое топливо в трубе - от точки приема до точки сдачи. Только при этом условии возможна реализация проекта заполнения системы нефтепродуктопроводов "монотопливом": в полости трубы все время находится топливо "Транснефти", а клиентское топливо, как только оно вошло в систему в пункте "А", мы тут же выдаем в пункте "Б" - там, где это нужно клиенту", - отметил он. Об этом сообщаетИТАР-ТАСС.

Назаров добавил, что компания ожидает, что с 1 января 2016 г. все заводы, в соответствии с требованиями технического регламента, должны будут выпускать дизель класса Евро-5. "Мы надеемся, что с 1 января 2016 г. вся система будет заполнена топливом Евро-5, и мы на всех направлениях сможем предоставить этот сервис - транспортировку "монопродукта", - сказал он.

Вице-президент "Транснефти" также подчеркнул, что данный вид сервиса компания предложит только в качестве дополнительного конкурентного преимущества и не будет учитывать его при формировании тарифов на транспортировку нефтепродуктов по территории Российской Федерации. "Финансирование, которое потребуется для приобретения технологического дизельного топлива, уже учтено в существующей тарифной политике", - пояснил он.

"