Moller-Maersk переходит на чистый вид топлива

Moller-Maersk переходит на чистый вид топлива
Moller-Maersk переходит на чистый вид топлива
25 августа, 18:20Компании
Восемь больших контейнеровозов на метаноле или на низкосернистом топливе заказал перевозчик корейской Hyundai Heavy Industries

Датская A.P. Moller-Maersk, крупнейшая в мире компания контейнерных морских грузоперевозок, заказала восемь больших контейнеровозов, которые работают на метаноле или на низкосернистом топливе, а не на углеродном топливе. Заказ сделан компании Hyundai Heavy Industries. Суда, за которые компания заплатила $1,4 млрд, будут поставлены в 2024 году. Вместимость каждого из новых судов — 16 тыс. контейнеров.

Таким образом, отмечает «Коммерсант», A.P. Moller-Maersk стала первым из крупных операторов морских грузоперевозок, начавшим переход на чистые виды топлива. По оценкам Maersk, замена новыми контейнеровозами старых судов позволит снизить вредные выбросы на 1 млн тонн в год. Соглашение с Hyundai Heavy Industries предусматривает возможность заказа еще четырех таких судов с поставкой в 2025 году.

Выбросы парниковых газов от морских грузоперевозок с каждым годом растут, и сейчас на эту отрасль приходится почти 3% глобальных выбросов, а это 1,5 млрд тонн в эквиваленте углекислого газа. Международная морская организация добивается, чтобы к 2050 году выбросы были снижены не менее чем в два раза по отношению к уровню 2008 года.

Основанная в 1904 году A.P. Moller-Maersk Group — многопрофильная корпорация, представленная в 130 странах. В ее подразделениях, среди которых крупнейшая в мире судоходная линия, а также логистические активы, работает свыше 80 тыс. человек.

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter