Posted 23 июня 2014,, 07:26

Published 23 июня 2014,, 07:26

Modified 20 августа 2022,, 19:33

Updated 20 августа 2022,, 19:33

Внедрение CRM системы для крупного, малого и среднего бизнеса

23 июня 2014, 07:26
Непременным условием эффективного бизнеса сегодня становится высококачественное обслуживание клиентуры. Статистика последнего времени показывает, что значительно снизить издержки на поддержание концепции управления отношения с покупателями позволяетвнедрение CRM системы, современного специализированного ПО.

Непременным условием эффективного бизнеса сегодня становится высококачественное обслуживание клиентуры. Статистика последнего времени показывает, что значительно снизить издержки на поддержание концепции управления отношения с покупателями позволяетвнедрение CRM системы, современного специализированного ПО.

Как отмечают специалисты, многим лидерам рынка необходима настройка бизнес-процессов и многоэтапное внедрение: сначала настраивается бумажный оборот документов, потом - CRM без workflow, наконец вводятся сценарии ограничений и процессов, то есть системы с поддержкой workflow.

В средних и небольших компаниях обычно нет особой нужды в четко регламентированных сценариях обслуживания клиентов, порой ограничения даже мешают делу. Вне зависимости от стратегии продаж, некрупному бизнесу рекомендуются для начала бесплатные CRM системы.

При установке программного обеспечения важно четко осознавать, зачем компания меняет обслуживание покупателей и как именно CRM поможет ей сэкономить на учете. После внедрения ПО управленцам организации непременно следует пройти соответствующее обучение, используя платные и бесплатные обучающие продукты и презентации.

"