Posted 22 октября 2011,, 15:11

Published 22 октября 2011,, 15:11

Modified 20 августа 2022,, 20:23

Updated 20 августа 2022,, 20:23

"ЛУКОЙЛ" может провести ребрендинг своих активов в среднесрочной перспективе

22 октября 2011, 15:11
Крупнейшая российская частная нефтяная компания ОАО "ЛУКОЙЛ" в краткосрочной перспективе не намерена проводить ребрендинг своих активов, сообщил журналистам в субботу в ходе визита в Белград вице-президент компании Вадим Воробьев. "Мысли на эту тему есть. В краткосрочной перспективе таких планов нет. В среднесрочной перспективе такие планы есть", - сказал он.
Сюжет
ЛУКОЙЛ

ОАО "ЛУКОЙЛ" не планирует ребрендинг своих активов в ближайшие годы, не планируется и изменение бренда сети АЗС. Об этом 22 октября сообщил в ходе визита в Белград вице-президент компании, начальник главного управления координации сбыта нефтепродуктов "ЛУКОЙЛа" Вадим Воробьев.

"В ближайшие два-три года, я думаю, нет", - заявил вице-президент ЛУКОЙЛа, отвечая на вопрос о возможном ребрендинге АЗС в связи с отмечаемым в этом году 20-летием нефтяной компании.

Вместе с тем, В.Воробьев не исключает, что в среднесрочной перспективе ребрендинг возможен. "Мысли на эту тему есть. В краткосрочной перспективе таких планов нет. В среднесрочной перспективе такие планы есть", - цитирует его слова РИА Новости.

ОАО "ЛУКОЙЛ" крупнейшая российская вертикально-интегрированная нефтяная компания. Доказанные запасы углеводородов группы "ЛУКОЙЛ" по состоянию на конец 2010 г. составляют 17,3 млрд барр. н.э. Чистая прибыль "ЛУКОЙЛа" по итогам 2010 г. составила $9,006 млрд, что на 28,5% выше уровня 2009 г. Выручка от реализации составила $104,956 млрд.

"