Posted 21 октября 2015,, 14:06

Published 21 октября 2015,, 14:06

Modified 20 августа 2022,, 19:29

Updated 20 августа 2022,, 19:29

"Газпром нефть" поддержала крупнейший в России фестиваль уличного искусства и граффити

21 октября 2015, 14:06
"Газпром нефть" поддержала проведение пятого ежегодного фестиваля уличного искусства играффити "Стенограффия", который в2015 году проходил втечение трех месяцев вчетырех регионах страны, став крупнейшим вРоссии событием подобного формата. Яркие стрит-арт объекты появились наулицах Екатеринбурга, Оренбурга, Ноябрьска, Муравленко, Ханты-Мансийска, атакже поселков Новый Порт иМыс Каменный наЯмале.
Сюжет
Газпром

"Газпром нефть" поддержала проведение пятого ежегодного фестиваля уличного искусства играффити "Стенограффия", который в2015 году проходил втечение трех месяцев вчетырех регионах страны, став крупнейшим вРоссии событием подобного формата. Об этом сообщили в пресс-центре "Газпром-нефти".

Яркие стрит-арт объекты появились наулицах Екатеринбурга, Оренбурга, Ноябрьска, Муравленко, Ханты-Мансийска, атакже поселков Новый Порт иМыс Каменный наЯмале. Вфестивале принял участие 41художник, всего было создано 55граффити. Вчесть года литературы вРоссии основной темой стали сюжеты классической исовременной русской литературы. Для жителей городов-участников мастера стрит-арта провели творческие сессии, входе которых любой желающий смог попробовать себя вроли художника граффити.

"Стенограффия"— ежегодное стрит-арт событие, объединяющее ведущих российских изарубежных художников уличного искусства. Фестиваль начал работу вЕкатеринбурге в2010году. Завремя его проведения созданы десятки стрит-арт объектов, ставших широко известными нетолько вРоссии, ноизарубежом, ивошедших введущие международные каталоги уличного искусства. В2015году, при поддержке программы социальных инвестиций "Родные города" "Газпром нефти", фестиваль получил возможность выйти нановый уровень, увеличить число творческих номинаций конкурсного этапа исущественно расширить круг участников.

"Стрит-арт поправу является одним изнаиболее ярких идемократичных видов современного искусства, творчески трансформирующим городскую среду. Именно это его свойство позволяет улучшить качество жизни людей, что является основной целью нашей комплексной программы социальных инвестиций— „Родные города“. Оказывая поддержку одному изсамых заметных ежегодных событий уличного искусства вРоссии, мыдаем возможность развития креативного потенциала регионов присутствия компании, апривлекая кмероприятиям нетолько профессиональных художников, ноижителей городов ипоселков— вовлекаем горожан впроцесс позитивных изменений. „Стенограффия-2015“ стала действительно незабываемым праздником искусства для жителей многих российских регионов, иуверен, что вдальнейшем география еепроведения будет только расширяться",— отметил Александр Дыбаль, член Правления "Газпром нефти".

"