Posted 20 августа 2013,, 06:03

Published 20 августа 2013,, 06:03

Modified 20 августа 2022,, 19:35

Updated 20 августа 2022,, 19:35

Компания Bonatti выбирает Astra и Allison Transmission для строительства основного газопровода Европы

20 августа 2013, 06:03
Победный состав не меняют. Вот почему Bonatti снова выбрала Astra и Allison Transmission для реализации стратегического инфраструктурного проекта: строительства основного газопровода Европы —Североевропейского газопровода(NEL).

Победный состав не меняют. Вот почему Bonatti снова выбрала Astra и Allison Transmission для реализации стратегического инфраструктурного проекта: строительства основного газопровода Европы — Североевропейского газопровода (NEL).

Проект представляет исключительную важность для поставок энергоресурсов во все страны Европы, а его стоимость оценивается в 1 млрд евро. Североевропейский газопровод является одним из двух нитей газопровода, по которым российский природный газ, экспортируемый компанией "Газпром" по газопроводу "Северный поток", проходящему по дну Балтийского моря в обход Украины, направляется европейским потребителям. Газ из Сибири поступает в северо-западную часть Германии, а затем перераспределяется в Бельгию, Голландию, Францию и Великобританию.

Протяженность североевропейского газопровода составляет 440 км. Он тянется от места соединения с "Северным потоком" в коммуне Любмин у г. Грайфсвальд на немецком побережье до опорной точки в г. Реден в Нижней Саксонии, связывая города Шверин и Гамбург, в которые ранее природный газ поставлялся из запасов в Северном море. Ежегодный объем поставки природного газа по новому газопроводу составит более 20 млрд м3, что соответствует пятой части энергопотребности Германии.

Компания Bonatti Spa заключила контракт на строительство четырех главных секций газопровода стоимостью примерно в 100 млн евро. Компания Bonatti Spa, член Международной ассоциации строителей трубопроводов (I.P.L.O.C.A) и ведущая европейская компания в нефтегазовой индустрии, на счету которой тысячи километров уложенных труб (диаметром прибл. 56 дюймов) по всему миру, включая трубопроводы, проложенные в экстремально сложных условиях с точки зрения удаленности, логистики и климата.

Высочайшее качество и точное следование установленным срокам при строительстве параллельного газопровода OPAL сделали итальянскую компанию наиболее подходящим кандидатом для строительства газопровода NEL.

Строительные работы начались в апреле 2011 г. и завершились в августе 2012 г., а введение газопровода NEL в эксплуатацию состоялось в соответствии с планом в ноябре 2012 г. Компании Astra и Allison сыграли важную роль в реализации этого проекта в точном соответствии графику.

Г-н Джулиано Джельми, управляющий парком техники компании Bonatti, подтвердил: "Мы выполняем крайне специализированную и внушительную по объемам работу, важную роль в которой играет надежная спецтехника. Мы серьезно подошли к выбору грузовиков для транспортировки труб, остановив свой выбор на моделях Astra HD8 с коробкой передач Allison".

Выбор шасси HD8 был сделан совместно специалистами Astra и Bonatti, которые тесно сотрудничают уже в течение 30 лет. Предпочтение этим грузовикам было отдано благодаря их надежности, универсальности и простоте переоборудования. Форма кабины и рамы специально приспособлены для транспортировки нестандартных огромных труб длиной 17 м, диаметром 56 дюймов (DN 1400) и массой 14 тонн. В соответствии с требованиями заказчика была улучшена маневренность и уменьшены габариты грузовиков.

Грузовики Astra HD8, благодаря своей надежности и выносливости, могут одновременно транспортировать две 56-дюймовые трубы, ежедневно работая по 10 часов. Трубы перевозили на короткие расстояния от места погрузки до места разгрузки, повторяя эту процедуру множество раз в течение дня. При этом грузовикам HD8 пришлось работать большей частью на грунтовых дорогах, которые после частых дождей представляли собой грязное месиво.

Компания Bonatti для транспортировки труб заказала грузовики Astra HD8 с полностью автоматическими коробками передач Allison серии 4700. Эта трансмиссия специально создана для работы в самых тяжелых условиях, обеспечивая уверенный старт и плавное переключение передач благодаря технологии Allison Continuous Power Technology™. Все коробки передач были оснащены встроенным гидравлическим тормозом-замедлителем, позволяющим сохранять контроль на самых сложных грунтовых дорогах и транспортировать сверхтяжелые трубы. Выбор в пользу трансмиссии Allison был сделан потому, что этой коробкой просто управлять и, следовательно, было легче обучить водителей.

"Использование АКП Allison имеет для нас решающее значение, — прокомментировал г-н Джельми. — Мы не можем позволить нашим транспортным средствам останавливаться на склонах, из-за чего тяжелые трубы могут скользить вперед или скатываться назад". Такой тяжелый груз подвергает серьезному испытанию силовой агрегат транспортного средства, оснащенного механической коробкой передач, что может привести к поломкам и, следовательно, простоям.

На вопрос о том, что принималось в расчет при выборе техники для этого проекта, ‑ управляющий парком техники Bonatti указал на "надежность и выносливость", то есть на качества, благодаря которым славятся грузовики Astra и коробки передач Allison. Кроме того, сотрудники компании Bonatti отметили более высокую топливную экономичность техники, по сравнению с техникой конкурентов.

Г-н Джельми также добавил: "Bonatti требовались грузовики, способные работать в обычных для стройки условиях бездорожья. Astra HD8 — это надежный внедорожный грузовик, прекрасно подходящий для транспортировки крупногабаритных труб. Оснащенный автоматической коробкой передач Allison, он отличается великолепной маневренностью, простотой управления и повышенной безопасностью при движении с тяжелым грузом в том числе по крутым склонам. Дополнительной причиной выбора коробки передач Allison стало наше стремление обеспечить водителям не только безопасность, но и максимально возможный комфорт".

В условиях сжатых сроков реализации проектов компания Bonatti принимает в расчет еще один фактор — производительность транспортных средств, учитывая при этом соотношение времени работы и простоев. Грузовики должны отличаться низкими эксплуатационными расходами и надежно работать без поломок, ведущих к дорогостоящим задержкам в работе.

"Более всего мы должны избегать простоев транспортных средств, так как они ставят под угрозу всю нашу программу. В результате начинается цепная реакция, приводящая к задержкам в реализации других этапов проекта", — продолжил менеджер парка техники компании Bonatti. Строительство газопровода было успешно завершено в точном соответствии с графиком: выбор компанией Bonatti для проекта Astra-Allison еще раз подтвердил теорию о победном составе.

Astra HD8
Astra HD8 — это мощные грузовики, способные транспортировать по любым дорогам тяжелые грузы даже с высоким центром тяжести. Двигатели Cursor развивают высокий крутящий момент и тормозное усилие, повышаемое тормозом-замедлителем Allison.

Грузовики Astra HD8 обладают высокой производительностью в сочетании с возможностью адаптации под требования клиента и предназначены для работы в строительной и горнодобывающей отраслях. Компания Astra предлагает более 250 различных моделей — от двухосных модификаций с колесной формулой 4х4 до модификаций с четырьмя -осями и колесной формулой 8х8. Все автомобили могут иметь различную длину шасси и специализацию, как в случае с грузовиками для транспортировки труб, поставленных компании Bonatti. Максимальный комфорт достигается благодаря четырем амортизаторам (двум в задней и двум в передней части кабины), а для обеспечения наибольшей жесткости рама изготавливается из высокопрочной стали.

Модель Astra HD8 Макс. мощность 480 л. с. Частота вращения коленчатого вала 1900 об/мин Макс. крутящий момент 2300 Н•м Коробка передач Allison 4700R Передаточные числа

Передача заднего хода - 4,80

1-я 7,63

2-я 3,51

3-я 1,91

4-я 1,41

5-я 1,00

6-я 0,74

7-я 0,64 Грузоподъемность 50 000 кг Передаточное число главной пары заднего моста 1:4,229















Allison Transmission – крупнейший мировой производитель автоматических коробок передач для среднетоннажного и тяжелого коммерческого транспорта, в том числе военной техники, задействованной на территории США, и гибридных силовых установок для междугородных автобусов. Сферы применения трансмиссий Allison: шоссейные грузовики (мусороуборочная, строительная, пожарная и аварийно-спасательная техника, а также транспортировка товаров), автобусы (главным образом школьные и междугородные автобусы), жилые автофургоны, внедорожная техника и оборудование (главным образом энергетическая и горнодобывающая отрасли), а также военная техника (как на колесном, так и на гусеничном ходу). Основанная в 1915 г., со штаб-квартирой в Индианаполисе, Индиана, США, компания насчитывает около 2800 сотрудников. Производственные площадки и Центры индивидуальной адаптации продукции Allison расположены в Китае, Нидерландах, Бразилии, Индии и Венгрии. Allison сотрудничает с около 1400 независимых дистрибьюторов и дилеров, работая с клиентами в Северной Америке, Европе, Азии, Австралии, Южной Америке и Африке. Более подробную информацию о компании Вы можете получить на сайтеwww.allisontransmission.com.


"