Posted 18 февраля 2014,, 12:42

Published 18 февраля 2014,, 12:42

Modified 20 августа 2022,, 19:34

Updated 20 августа 2022,, 19:34

Мировые нефтяные компании планируют сократить расходы на геологоразведку - Рейтер

18 февраля 2014, 12:42
Мировые нефтяные компании планируют сократить расходы на геологоразведку, поскольку поиск новых запасов становится все более сложным и дорогим.

Мировые нефтяные компании планируют сократить расходы на геологоразведку, поскольку поиск новых запасов становится все более сложным и дорогим, сообщает агентствоReutersсо ссылкой на участников отрасли.

"Становится все сложнее искать новые запасы нефти и газа, особенно нефти. Запасы открытых месторождений становятся все меньше, они все сложные по добыче и более удаленные, и очень трудно ожидать изменения этой тенденции. В будущем замещение запасов будет все более трудным для отрасли",— сказал вице-президент компании Statoil по геологоразведке Тим Додсон (Tim Dodson). Он полагает, что данные по геологоразведке за прошлый год могут стать худшими с 1995 г. На этом фоне, по мнению директора по анализу энергетического рынка IHS Лайла Бринкера (Lyle Brinker), компании, вероятно, сократят расходы на геологоразведку, особенно в новых регионах. "Они урежут расходы на разведку, например, в Арктике или глубоководных месторождениях, где недостаточно инфраструктуры Поэтому в таких регионах, как Мексиканский залив и Бразилия, активность останется высокой при снижении активности в более удаленных регионах",— считает Бринкер. Об этом сообщаетРИА "Новости".

В настоящее время число открытых крупных месторождений традиционной нефти сокращается, а доступ к некоторым новым регионам, в частности, Ближнему Востоку, ограничен. Это побуждает компании повышать число газовых проектов. "Если взглянуть на соотношение нефти и газа у крупных нефтяных компаний, оно явно смещается в сторону газа, просто потому, что у них нет доступа к традиционной нефти, и это, по-моему, повлияет на цену нефти",— сказал гендиректор шведской нефтяной Lundin Petroleum Эшли Хеппенсталь (Ashley Heppenstall).

"