Brand Finance: ЛУКОЙЛ и «Газпром» — в пятерке сильнейших нефтегазовых брендов мира

Brand Finance: ЛУКОЙЛ и «Газпром» — в пятерке сильнейших нефтегазовых брендов мира

Brand Finance: ЛУКОЙЛ и «Газпром» — в пятерке сильнейших нефтегазовых брендов мира

16 мая, 19:04
Компании
В то же время по стоимости бренда в нефтегазовой отрасли вновь лидирует Shell

В пятерку самых сильных нефтегазовых брендов мира 2022 года пробились две российские компании — ЛУКОЙЛ и «Газпром», свидетельствует рейтинг, составленный консалтинговой компанией Brand Finance. ЛУКОЙЛ занял в списке второе место с рейтингом 87,4 пункта по индексу силы бренда, «Газпром» стал пятым с показателем 85,9 пункта. На первом месте — малазийская компания Petronas с показателем 87,7 пункта. В пятерку лидеров также вошли бразильская Petrobras и тайская PTT.

Относительная сила бренда, уточняет «Интерфакс», рассчитывается компанией по ряду показателей, включающих инвестиции в маркетинг, операционные результаты, а также отношения с заинтересованными лицами — от сотрудников, поставщиков и акционеров до государственных органов и общественных организаций.

В то же время по другому показателю — стоимости бренда — в нефтегазовой отрасли вновь лидирует Shell. Стоимость ее наименования аналитики Brand Finance оценили в $49,9 млрд, что на 18% больше, чем годом ранее. Вторую строчку удержала Saudi Aramco: стоимость ее бренда повысилась на 16%, до $43,6 млрд. «Газпром» и ЛУКОЙЛ в рейтинге стоимости бренда нефтегазовых компаний занимают 14 и 15 строчки соответственно.

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter