Posted 15 января 2016,, 07:16

Published 15 января 2016,, 07:16

Modified 20 августа 2022,, 19:29

Updated 20 августа 2022,, 19:29

"Газпром" убрал из рекламы слоган "национальное достояние" по рекомендации ФАС - Артемьев

15 января 2016, 07:16
МОСКВА, 14 января. /ТАСС/. "Газпром" убрал из своей рекламы слоган "национальное достояние" по рекомендации
Сюжет
Газпром

"Газпром" убрал из своей рекламы слоган "национальное достояние" по рекомендации руководителя Федеральной антимонопольной службы (ФАС) РФ Игоря Артемьева, озвученной на одном из совещаний у президента РФ Владимира Путина. Об этом Артемьев рассказал сегодня журналистам.

"Газпром" не может быть национальным достоянием. Земля, люди, недра, леса могут быть национальным благосостоянием, а ОАО - нет", - пояснил свою позицию глава ФАС.

Ранее с критикой этой рекламы Артемьев выступал в рамках Сочинского инвестфорума в октябре 2015 г.

"