Posted 11 сентября 2015,, 07:44

Published 11 сентября 2015,, 07:44

Modified 20 августа 2022,, 19:30

Updated 20 августа 2022,, 19:30

"Мосэнергосбыт" планирует увеличить долю на рынке до 12,3 % к 2020 году

11 сентября 2015, 07:44
Стратегия ПАО "Мосэнергосбыт", дочерней сбытовой компании "Интер РАО", предусматривает увеличение к 2020 году объема продаж в розничном сегменте рынка электроэнергии до 136,5 млрд кВт ч, а также рост доли ПАО "Мосэнергосбыт" на российской розничном рынке до более 12,3 %. Об этом говорится в сообщении компании.

Стратегия ПАО "Мосэнергосбыт", дочерней сбытовой компании "Интер РАО", предусматривает увеличение к 2020 году объема продаж в розничном сегменте рынка электроэнергии до 136,5 млрд кВт ч, а также рост доли ПАО "Мосэнергосбыт" на российской розничном рынке до более 12,3 %. Об этом говорится в сообщении компании.

Кроме этого стратегия предусматривает приобретение других сбытовых активов, в том числе за счет проведения дополнительной эмиссии акций общества, и консолидацию энергосбытовых компаний.

Основные стратегические направления развития общества на период до 2020 года были утверждены советом директоров "Мосэнергосбыта". Среди них - повышение операционной эффективности, сохранение лидерских позиций в сбытовом секторе, расширение деятельности, повышение эффективности системы управления, диверсификация бизнеса, а также сохранение клиентской базы и повышение качества обслуживания потребителей.

Совет директоров поручил генеральному директору "Мосэнергосбыта" разработать и предоставить на рассмотрение до 15 ноября 2015 года предложения по развитию и дальнейшему расширению клиентской базы, перечень стратегических и инвестиционных возможностей, а также предложения по источникам финансирования мероприятий по развитию и расширению бизнеса с учетом актуальных рыночных условий привлечения капитала.

"