Posted 8 октября 2015,, 11:40

Published 8 октября 2015,, 11:40

Modified 20 августа 2022,, 19:29

Updated 20 августа 2022,, 19:29

"Интер РАО" не планирует продавать свои активы в Грузии

8 октября 2015, 11:40
Компания "Интер РАО" не планирует продавать свои активы в Грузии, сообщил сегодня журналистам член правления российской компании Ильнар Мирсияпов.

Компания "Интер РАО" не планирует продавать свои активы в Грузии, сообщил сегодня журналистам член правления российской компании Ильнар Мирсияпов.

"Что касается Грузии, мы полностью удовлетворены сотрудничеством, - сказал он, подчеркнув, что планов по продаже актива у "Интер РАО" пока нет. - Думаю, не совсем правильный шаг был бы с нашей стороны".

Как сообщалось ранее, грузинская "дочка" "Интер РАО" - распределительная электросетевая компании "Теласи" летом текущего года приняла решение с сентября 2015 г. повысить тариф на электроэнергию. Это связано с резким ростом стоимости покупки электроэнергии у генерирующих компаний в связи с девальвацией лари. Закупки топлива генкомпании осуществляют в долларах.

Представители грузинской оппозиции не исключили акций протеста населения против повышения цен на энерготарифы в столице.

Как сообщалТАССранее, 17 июля в соседней республике Армения также было решено повысить на 16,7% цены на электричество, в Ереване прошли митинги, шествия и другие акции протеста.

В связи с этим "Интер РАО" решило продать "Электросети Армении" группе компаний "Ташир".

Как заявил сегодня глава Минэнерго Грузии Каха Каладзе, решения о приватизации 25% акций "Теласи" не было.

"Что касается продажи доли, об этом речь не идет, но, если будет со стороны государства такое решение и будет предложение со стороны "Интер РАО", то будет возможность приобрети у государства эти 25%", - сказал Каладзе.

На сегодняшний день "Теласи" на 75% принадлежит российской компании "Интер РАО", 25% - государству.

Говоря о повышении тарифа в стране, министр отметил, что корректировка тарифов на электроэнергию была "правильным решением".

"Регулирующая комиссия приняла правильное решение по корректировке тарифов, - сказал он. - Я понимаю, что это политически очень тяжелый шаг. Я против темы субсидирования. Тариф должен быть такой, какой регулятор установил. Если бы не было корректировки тарифа компании, мы имели очень серьезный убыток".

"