Posted 5 июля 2018,, 09:33
Published 5 июля 2018,, 09:33
Modified 15 сентября 2022,, 20:20
Updated 15 сентября 2022,, 20:20
«Газпромнефть – смазочные материалы», оператор бизнеса масел «Газпром нефти», начинает в партнерстве с HTC и Modum LAB проект по созданию цифровых образовательных программ в виртуальной среде. Планируется обучить порядка 12 тыс. специалистов партнеров в виртуальной реальности в формате 3D, сообщила компания. Инвестиции в проект составят около 20 млн рублей.
Гендиректор компании «Газпромнефть – смазочные материалы» Александр Трухан так прокомментировал образовательные планы компании: «Виртуальная среда позволяет нам значительно сокращать время и затраты на обучение, при этом многократно повышая его эффективность». Для обучения сотрудников будут созданы цифровые модели производственных объектов, с помощью которых они смогут отрабатывать алгоритмы действий.
«Газпромнефть – смазочные материалы» специализируется на производстве и реализации масел, смазок и технических жидкостей. Продукция выпускается на 6 производственных площадках в России, Италии и Сербии. Общий объем производства – 600 тыс. тонн.