Posted 27 ноября 2018, 08:18
Published 27 ноября 2018, 08:18
Modified 15 сентября 2022, 20:21
Updated 15 сентября 2022, 20:21
Экипажи венесуэльских танкеров в массовом порядке начинают уходить с работы, в результате чего ухудшается ситуация со снабжением регионов бензином и дизтопливом. Уже сейчас нефтеперерабатывающие заводы Petroleos de Venezuela SA работают менее, чем на четверть своей мощности. В результате страна все больше зависит от импорта топлива. Крупные танкеры разгружаются в венесуэльских портах, а затем топливо перекачивается на суда меньшего водоизмещения и перевозится на другие терминалы вдоль побережья. Именно эти небольшие танкеры и теряют свои экипажи.
По данным агентства Bloomberg, уже 11 танкеров нефтетранспортной компании PDV Marina не могут осуществлять рейсы из-за недобора экипажей. В отчете отдела торговли и снабжения PDVSA говорится, что моряки недовольны ухудшением условий работы и снижением безопасности танкеров, а также ухудшением снабжения продуктами питания. Многие суда лишились старших офицеров и судовых инженеров, сообщает World Oil. Основная проблема заключается в том, что деноминированный венесуэльский боливар уже начал стремительно падать по отношению к доллару на «черном» рынке страны. Власти не могут справиться с галопирующей инфляцией.
Согласно по прогнозам МВФ, к концу 2018 года уровень инфляции в стране может достигнуть 1 млн процентов. Это делает ситуацию в Венесуэле похожей на ту, что сложилась в Германии в 1923 году или Зимбабве в конце 2000-х годов.