Posted 25 декабря, 07:09
Published 25 декабря, 07:09
Modified 25 декабря, 10:59
Updated 25 декабря, 10:59
По данным Ространснадзора, суда класса река-море «Волгонефть 212» и «Волгонефть 239», груженые мазутом, которые потерпели крушение 15 декабря в Черном море, нарушили сезонные ограничения на выход в эту акваторию.
В Минтрансе также утверждают, что ряд танкеров «Волгатранснефть» не имеют лицензию на перевозку опасных грузов.
Пока ведомства ищут виноватых в том, что эти суда вышли в море при высоте волн в 9 метров, спасательные службы и просто неравнодушные граждане убирают последствия экологической катастрофы на черноморском побережье. Спасательные суда уже смогли очистить 24,3 тыс. кв. м, кроме того, было очищено 4,8 тыс. кв. м пляжей и собрано 14,5 т отходов с мазутом.
«НиК»: трагедия с двумя танкерами «Волгонефть 212» и «Волгонефть 239» произошла утром 15 декабря в Керченском проливе. Первое судно переломилось на две части, второе было выброшено на мель. Они везли 9,2 т мазута. Первоначально сообщалось об утечке порядка 3,7 тыс. т, однако потом фиксировались новые попадания нефтепродуктов в акваторию.
Оперативные службы заявляли, что борьба с последствиями загрязнения акватории мазутом продлится минимум до 1 февраля. Однако специалисты указывают, что тяжелая фракция мазута залегла на дно, она будет подниматься с ростом температуры. Президент РФ Владимир Путин ранее говорил, что необходимо собрать эту часть нефтепродуктов до потепления.