Posted 17 декабря, 06:54
Published 17 декабря, 06:54
Modified 17 декабря, 06:56
Updated 17 декабря, 06:56
По данным BRS Shipbrokers, доля регулярных судов, перевозящих российскую нефть, за последние недели выросла примерно на 2%. Так называемый «теневой флот» продолжает расширяться примерно на 10 танкеров в месяц. В настоящее время он состоит из около 850 судов, составляет около 9% от мирового флота.
Судовладельцы, может, и рискуют, зато им доступны премии, когда они предоставляют свои суда в «теневой флот» для подсанкционной нефти, заявила BRS.
По словам судового брокера, с которым общался Bloomberg, маловероятно, чтобы суда простаивали на якоре в течение длительного периода. И вряд ли простой будет в краткосрочной перспективе — разве что аппетит Китая к дешевой иранской и российской нефти станет частью торговых переговоров между новой администрацией Трампа и Пекином, пишет Bloomberg со ссылкой на BRS.