танкер

Побережье Техаса будет обрастать нефтеналивными терминалами

1 ноября, 15:18
Разрешение на строительство Texas Gulflink Deepwater Port мощностью 1 млн б/с уже выдано президентской администрацией США, хотя еще нет разрешений от транспортных ведомств, указывают экозащитники

Агентство по охране окружающей среды дало свое благословение на строительство нефтеналивного терминала Texas Gulflink Deepwater Port, способного экспортировать 1 млн б/с черного золота. Проект, предложенный у побережья округа Бразория, штат Техас, позволит крупногабаритным нефтяным танкерам VLCC загружать до 85 тыс. баррелей нефти в час.

В письме Агентства, обнародованном противниками проекта, говорится, что оно не возражает против выдачи лицензии для Texas Gulflink Deepwater Port, который будет строить компания Sentinel Midstream LLC. Однако данный проект все еще нуждается в окончательном одобрении в виде протокола решения от Морской администрации Департамента транспорта, которого ждут к 12 декабря.

Администрация Байдена в апреле подписала соглашение о похожем близлежащем экспортном объекте Enterprise Products Partners с возможностью экспорта 2 млн б/с, а заявки на два других глубоководных терминала для экспорта нефти находятся на рассмотрении.

Одобрения поступают в связи с тем, что крупные суда все чаще используются на более коротких маршрутах, а также в связи с ожидаемым к концу десятилетия значительным ростом экспорта нефти из США.

Однако эти новые нефтеналивные мощности вызвали критику со стороны прогрессивных законодателей-демократов, местных чиновников и активистов по защите климата, указывает Bloomberg.

#Экспорт #Транспорт #Зарубежье #США #Экономика #Поставки нефти #Нефтяной терминал #Екатерина Красовская #Техас #Нефтеналивной терминал
Подпишитесь