Posted 11 сентября, 15:43
Published 11 сентября, 15:43
Modified 11 сентября, 15:45
Updated 11 сентября, 15:45
Власти ЕС решили снизить новые заградительные пошлины на импортные электромобили, пишет Bloomberg со ссылкой на источники. По-видимому, переговоры с КНР продвигаются, так как источники говорят о «развитии диалога».
В первую очередь данная мера будет касаться американского автопрома с заводами в Китае, который сотрудничал с Еврокомиссией. Например, Tesla, сборка которой идет в КНР, получит маленькую поблажку в 1,2% — ранее с нее хотели брать дополнительные 9%, а теперь только 7,8%.
Для «китайцев», которые не сотрудничали с ЕС, пошлины также снизятся, но еще более символично — с 36,3% до 35,3%.
Окончательный ввод новых дополнительных пошлин к уже действующему 10-процентному сбору состоится в ноябре текущего года, голосование по нему проведут уже в октябре. При этом на предварительном согласовании в пользу заградительных пошлин высказались 11 членов ЕС, еще 4 — против введения пошлин, и целых девять стран не определились с позицией. Например Испания, чей представитель сейчас в КНР, может пересмотреть свое согласие. Ранее сообщалось, что Германия и Франция против: их автоконцерны находятся под угрозой, поскольку Китай в ответ на высокие пошлины может запретить ввоз их продукции к себе.
© Все права защищены. При использовании информации гиперссылка на сайт oilcapital.ru обязательна. Полное или частичное копирование материалов сайта oilcapital.ru запрещено.
Сетевое издание Информационное агентство «Нефть и Капитал»
Средство массовой информации зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. регистрационный номер серия ЭЛ № ФС 77-68762 от 17.02.2017.
Главный редактор: Бобылев Владимир Владимирович
Учредитель: ООО «Нефть и Капитал»
Телефон: +7 499 959-04-59
Email: [email protected]
Адрес: 121357, г. Москва, ул. Артамонова, д.16, кор.3
Реклама в журнале «Нефть и Капитал» и на сайте oilcapital.ru: [email protected]
Редакция: [email protected]