Еврокомиссия изменила размеры заградительных импортных пошлин на китайские электромобили, причем изменение их размера никак не зависит от сотрудничества бизнеса из КНР с властями ЕС.
Например, ставка пошлины на продукцию BYD теперь будет составлять 17%, ранее объявляли о 17,4%, для Geely — уменьшена до 19,3% с 19,9%, для SAIC Motor — до 36,3% с 37,6%.
Ввозные пошлины для других автоконцернов Китая, сотрудничавших с ЕК, вырастут до 21,3% с 20,8%, для не сотрудничавших с ЕС компаниями они сократятся до 36,3% с 37,6%.
Однако самое занимательное, что заградительные пошлины будут действовать в отношении продукции американской Tesla, которая выпускает свои электромобили в Шанхае. Для Tesla импортная пошлина достигнет 9%.
Стоит отметить, что данные ввозные пошлины в отношении китайского автопрома будут приплюсовываться к уже действующим, ставка которых 10%.