Часть российской нефти транспортируется в Азию по длинному маршруту вокруг Африки

20 августа, 17:23
Bloomberg выяснил, что Россия отправляет супертанкер с нефтью вокруг Африки, несмотря на все уверения хуситов, что для судов, не связанных с Израилем, проход по Красному морю безопасен

Два судна класса Suezmax, оба из которых теоретически могли бы пройти через Суэцкий канал, вместо этого перегрузили свои грузы на супертанкер Gold Pearl недалеко от египетского Порт-Саида. Далее судно пошло по маршруту вокруг Африки, пишет Bloomberg.

Третья перевалка российской нефти марки Urals с судна на судно была осуществлена в том же районе в начале августа. Танкер класса Aframax Arabela, перевозивший около 730 тыс. баррелей из российского балтийского порта Приморск, перегрузил свой груз на судно Life аналогичного размера, которое затем доставило его в турецкий порт Тутунчифтлик недалеко от Стамбула.

Данные по судоходству показывают, что Life принадлежит базирующейся в Стамбуле компании Modern Gemi Isletmeciligi AS. До марта судно называлось Beks Sun и принадлежало Beks Denizcilik ve Ticaret.

В материале отмечается, что большая часть поставок российской сырой нефти из портов Балтийского и Черного морей по-прежнему осуществляется через Красное море в Индию и Китай. И йеменские хуситы, напомним, ранее заявляли, что российские, китайские и индийские суда не трогают — нападают лишь на корабли, связанные с Израилем, однако затем несколько танкеров с российским сырьем подверглись атаке с их стороны.

#Экспорт #Транспорт #Россия #Экономика #Поставки нефти #Екатерина Красовская #Атаки хуситов
Подпишитесь