Два судна класса Suezmax, оба из которых теоретически могли бы пройти через Суэцкий канал, вместо этого перегрузили свои грузы на супертанкер Gold Pearl недалеко от египетского Порт-Саида. Далее судно пошло по маршруту вокруг Африки, пишет Bloomberg.
Третья перевалка российской нефти марки Urals с судна на судно была осуществлена в том же районе в начале августа. Танкер класса Aframax Arabela, перевозивший около 730 тыс. баррелей из российского балтийского порта Приморск, перегрузил свой груз на судно Life аналогичного размера, которое затем доставило его в турецкий порт Тутунчифтлик недалеко от Стамбула.
Данные по судоходству показывают, что Life принадлежит базирующейся в Стамбуле компании Modern Gemi Isletmeciligi AS. До марта судно называлось Beks Sun и принадлежало Beks Denizcilik ve Ticaret.
В материале отмечается, что большая часть поставок российской сырой нефти из портов Балтийского и Черного морей по-прежнему осуществляется через Красное море в Индию и Китай. И йеменские хуситы, напомним, ранее заявляли, что российские, китайские и индийские суда не трогают — нападают лишь на корабли, связанные с Израилем, однако затем несколько танкеров с российским сырьем подверглись атаке с их стороны.