Posted 8 августа, 07:15
Published 8 августа, 07:15
Modified 8 августа, 07:15
Updated 8 августа, 07:15
На мировом рынке нефти авиационный сектор остается одним из наиболее устойчивых с точки зрения потребления. В Китае после ковидных ограничений внутренние поездки возобновились более быстрыми темпами, чем зарубежные, но ожидается увеличение и международных рейсов, пишет Bloomberg.
«Мы прогнозируем дальнейшее расширение числа иностранных пассажирских рейсов, которое, вероятно, достигнет 90% от уровня 2019 года к концу 24 года», — заявил лондонский аналитик Energy Aspects Цзянань Сан. Спрос на авиатопливо в Китае может составить в среднем 960 тыс. б/с в 2024 году, что всего на 2% ниже, чем в 2019 году, сказал Сан.
По данным Goldman Sachs Group, на глобальном уровне существует больше возможностей для восстановления спроса на авиатопливо. В настоящее время, хотя мировое количество пассажиров почти достигло уровня 2019 года, но потребление авиакеросина по-прежнему на 1,2 млн б/с или на 15% ниже допандемийного уровня. Частично это может быть связано с тем, что новые самолеты сжигают меньше топлива за полет.