Posted 9 июля, 10:42
Published 9 июля, 10:42
Modified 9 июля, 10:44
Updated 9 июля, 10:44
Фрахт супертанкеров VLCC для перевозок нефти из США в азиатские страны снизился на 20% с мая, а стоимость транспортировки ближневосточного сырья в Китай упала на 57%, посчитал Bloomberg.
Упал и спрос на аренду судов VLCC.
Агентство подчеркивает, что от этого падения страдают, в первую очередь, судоходные компании, которые ранее уже потерпели убытки от действий хуситов в Красном море, а также из-за изменения маршрутов мирового судоходства.
Bloomberg намекает на то, что падение потребления нефти в КНР может сократить нефтяные цены, так как спрос падает.
Однако сейчас в США идут сезонные ремонты НПЗ, поэтому выводы агентства могут быть преждевременными.
В то же время VLCC стали делать меньше рейсов не только в Китай, но и из США в Бразилию. Упал и экспорт нефти из Саудовской Аравии, причем до самых низких показателей с 2015 года.
Все это привело к тому, что три судна класса VLCC решили заняться транспортировкой дизеля в Европу.