Posted 3 июля, 13:53
Published 3 июля, 13:53
Modified 3 июля, 13:56
Updated 3 июля, 13:56
ADNOC Logistics and Services заключила соглашения на $2,5 млрд с верфями Samsung Heavy Industries и Hanwha Ocean Южной Кореи о строительстве 8 газовозов. Таким образом компания увеличит свой флот для перевозки СПГ минимум до 22 кораблей.
Суда должны быть готовы после 2028 года. Помимо законтрактованных 8 кораблей, верфи Южной Кореи могут построить еще по 1 танкеру для ADNOC.
Газовозы должны будут вмещать 174 тыс. кубометров сжиженного метана. На них будут установлены двигатели, учитывающие все экологические требования, а также системы охлаждения грузов, снижающие потери СПГ.
В настоящее время в мире насчитывается 701 судно, способное работать с сжиженным метаном, в это число входят 47 плавучих регазификационных установок и 10 плавучих хранилищ.
Ранее Shell делала прогнозы о том, что к 2040 году мировое потребление СПГ увеличится на 50%, что потребует большого количества судов на перевозки этого энергосырья.
© Все права защищены. При использовании информации гиперссылка на сайт oilcapital.ru обязательна. Полное или частичное копирование материалов сайта oilcapital.ru запрещено.
Сетевое издание Информационное агентство «Нефть и Капитал»
Средство массовой информации зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. регистрационный номер серия ЭЛ № ФС 77-68762 от 17.02.2017.
Главный редактор: Бобылев Владимир Владимирович
Учредитель: ООО «Нефть и Капитал»
Телефон: +7 499 959-04-59
Email: [email protected]
Адрес: 121357, г. Москва, ул. Артамонова, д.16, кор.3
Реклама в журнале «Нефть и Капитал» и на сайте oilcapital.ru: [email protected]
Редакция: [email protected]