Posted 3 июля, 13:53
Published 3 июля, 13:53
Modified 3 июля, 13:56
Updated 3 июля, 13:56
ADNOC Logistics and Services заключила соглашения на $2,5 млрд с верфями Samsung Heavy Industries и Hanwha Ocean Южной Кореи о строительстве 8 газовозов. Таким образом компания увеличит свой флот для перевозки СПГ минимум до 22 кораблей.
Суда должны быть готовы после 2028 года. Помимо законтрактованных 8 кораблей, верфи Южной Кореи могут построить еще по 1 танкеру для ADNOC.
Газовозы должны будут вмещать 174 тыс. кубометров сжиженного метана. На них будут установлены двигатели, учитывающие все экологические требования, а также системы охлаждения грузов, снижающие потери СПГ.
В настоящее время в мире насчитывается 701 судно, способное работать с сжиженным метаном, в это число входят 47 плавучих регазификационных установок и 10 плавучих хранилищ.
Ранее Shell делала прогнозы о том, что к 2040 году мировое потребление СПГ увеличится на 50%, что потребует большого количества судов на перевозки этого энергосырья.