Posted 7 мая, 07:59
Published 7 мая, 07:59
Modified 7 мая, 07:59
Updated 7 мая, 07:59
Данные Kpler свидетельствуют, что более 2 млн баррелей российской нафты по состоянию на 5 мая хранилось в танкерах более недели, причем некоторые из них находились в водах вблизи Омана. Это выше среднего недельного уровня около 790 тыс. баррелей в январе и феврале.
Нефтехимические производители Южной Кореи теперь избегают прямого импорта и любых грузов неясного происхождения, опасаясь проверки со стороны правительства, по словам трейдеров, знакомых с этим вопросом, пожелавших остаться неназванными, пишет Bloomberg.
До 2022 года Россия была крупнейшим поставщиком нафты в Южную Корею. После начала войны прямые потоки сократились, импорт из таких стран, как Объединенные Арабские Эмираты, Малайзия, Сингапур и Тунис, увеличился. Однако в марте власти Южной Кореи начали расследование, чтобы выяснить, перемаркируется ли нафта из России.
Южнокорейским НПЗ разрешено покупать российскую нафту, но им необходимо соблюдать потолок цен на нефтепродукты из РФ. Сеул не является частью «Большой семерки», но он поддержал санкции в отношении РФ.