Posted 24 апреля, 16:37
Published 24 апреля, 16:37
Modified 24 апреля, 16:39
Updated 24 апреля, 16:39
Стоимость тонны СПГ, используемого в качестве судового топлива, на крупнейшем в мире бункерном хабе в Сингапуре почти на $100 ниже по сравнению с ценой тонны низкосернистого мазута (VLSFO).
Это, конечно, не такая разница, как была в сентябре прошлого года. Тогда разница между ценами двух бункеровочных видов топлива достигала $1000 за тонну, а теперь цены скорректировались, поскольку зимой спрос на судовое топливо традиционно снижается.
Однако консалтинговая компания Rystad ожидает, что дисконт бункерного СПГ с низкосернистому мазуту сохранится как минимум в третьем квартале этого года, если не произойдет серьезных сбоев на рынке. При этом продажи СПГ для заправки судов вырастут почти на 50% в этом году по отношению к году прошлому.
Спрос на СПГ в качестве топлива для бункеровки растет также вслед за ростом количества судов (как танкеров, так и контейнеровозов и др. типов кораблей), способных работать на двух видах топлива — мазуте и газе. Так, к концу 2027 года будет эксплуатироваться более 1000 судов, работающих на обоих видах топлива, считает топ-менеджер компании SEA-LNG, хотя сейчас их всего около 400 (это меньше даже 1% от мирового торгового флота).
© Все права защищены. При использовании информации гиперссылка на сайт oilcapital.ru обязательна. Полное или частичное копирование материалов сайта oilcapital.ru запрещено.
Сетевое издание Информационное агентство «Нефть и Капитал»
Средство массовой информации зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. регистрационный номер серия ЭЛ № ФС 77-68762 от 17.02.2017.
Главный редактор: Бобылев Владимир Владимирович
Учредитель: ООО «Нефть и Капитал»
Телефон: +7 499 959-04-59
Email: [email protected]
Адрес: 121357, г. Москва, ул. Артамонова, д.16, кор.3
Реклама в журнале «Нефть и Капитал» и на сайте oilcapital.ru: [email protected]
Редакция: [email protected]