Posted 23 апреля, 12:51
Published 23 апреля, 12:51
Modified 23 апреля, 12:51
Updated 23 апреля, 12:51
Насыщенность внутреннего американского рынка дизелем и бензином, характерная для прошлого десятилетия, осталась позади. В настоящее время ситуация с запасами топлива идет по траектории, близкой к кризисному 2022 году. Тогда удалось избежать дефицита за счет «разговора» администрации президента с компаниями, а рост цен списали на действия России на Украине.
Однако уже третий год накануне летнего пика запасы дизеля в США находятся на критических отметках, а ситуация с ценами готова выйти из-под контроля в любой момент.
Вновь нефтяникам придется заткнуть дыру дефицита унизительными покупками дизеля и мазута на мировом рынке у Китая, Индии или даже у подсанкционных Ирана, Венесуэлы и России (хотя вообще-то эмбарго). Просто о сделках с последними тремя никто не узнает.
Без импорта цены на АЗС опять побьют все рекорды, что крайне нежелательно для демократов в предвыборный год.
© Все права защищены. При использовании информации гиперссылка на сайт oilcapital.ru обязательна. Полное или частичное копирование материалов сайта oilcapital.ru запрещено.
Сетевое издание Информационное агентство «Нефть и Капитал»
Средство массовой информации зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. регистрационный номер серия ЭЛ № ФС 77-68762 от 17.02.2017.
Главный редактор: Бобылев Владимир Владимирович
Учредитель: ООО «Нефть и Капитал»
Телефон: +7 499 959-04-59
Email: [email protected]
Адрес: 121357, г. Москва, ул. Артамонова, д.16, кор.3
Реклама в журнале «Нефть и Капитал» и на сайте oilcapital.ru: [email protected]
Редакция: [email protected]