Posted 23 апреля, 10:29

Published 23 апреля, 10:29

Modified 23 апреля, 10:31

Updated 23 апреля, 10:31

Клиенты Enel пожаловались антимонопольному ведомству Италии

Итальянскую Enel проверят на немотивированное повышение цен на газ и электричество

23 апреля 2024, 10:29
Фото: Enel / enel.com.co
Клиенты Enel пожаловались антимонопольному ведомству Италии
Клиенты Enel пожаловались антимонопольному ведомству Италии, что компания не предупредила их о грядущем повышении цен на энергоресурсы
Сюжет
Италия

Антимонопольщики Италии решили изучить причину повышения цен на газ и электроэнергию государственного поставщика ресурсов Enel.

Власти рассказали, что с января получили жалобы от 600 клиентов и небольших компаний на повышение их счетов за энергоносители с октября 2023 по январь 2024 года.

Клиенты жаловались на отсутствие четкого и письменного сообщения от Enel, информирующего их о будущем повышении цен, что якобы лишило их возможности отказаться от своих контрактов и переключиться на другого поставщика.

Enel Energia заявила в своем заявлении, что, по ее мнению, она всегда действовала в полном соответствии с первичными и отраслевыми нормативными актами, а также с договорными положениями, пишет Reuters.

Под руководством нового исполнительного директора Флавио Каттанео Enel сообщила о росте на 12% EBITDA компании в 2023 году — до €22 млрд благодаря росту розничного бизнеса в Италии.

"