Власти Индии дали понять, что Индия не будет адаптироваться к американской Tesla, а законы и тарифные правила будут направлены на привлечение производителей электрокаров со всего мира.
Ранее руководство Tesla захотело получить от Нью-Дели первоначальную тарифную уступку, которая могла бы компенсировать высокую индийскую таможенную пошлину. В настоящее время она составляет 70% для машин, которые стоят менее $40 тыс. и 100% — для более дорогих авто.
Но индийские власти, которые вообще признают, что надо развивать электрификацию транспорта для сокращения вредных выбросов и меньшего импорта нефти, не собираются идти на компромисс — мол, правила для всех, тарифы тоже, и все флаги, то есть электрокары, в гости к нам. И это при том, что владелец «Тесла» Илон Маск встречался с Нарендрой Моди и даже высказывал желание построить в Индии завод по производству электромобилей мощностью 500 тысяч электроавто в год.