Posted 22 февраля, 05:51
Published 22 февраля, 05:51
Modified 22 февраля, 05:53
Updated 22 февраля, 05:53
Конкурсное производство сроком на полгода введено в отношении сети АЗС «Юнигаз» в Омской области, включающей 27 заправочных станций. Иск был подан рекламной компанией, которой заправки задолжали более 300 тыс. р., а потом к нему подключился ВТБ: банк захотел вернуть более крупную сумму — 839 млн. р.
Стоит отметить, что сетка этих АЗС с 2010 года развивалась под брендом ЛУКОЙЛ, а в 2022 году стала независимой и работала по собственным брендом «Юнигаз».
Вот так, отказавшись от бренда, заправки не протянули и двух лет. Видимо, руководители «Юнигаз» не учли, что развивать сбытовую независимую сеть по продаже топлива очень сложно — у ВИНКов больше возможностей по обеспечению своих заправок топливом, а и известная торговая марка работает на продвижение лучше. Впрочем, в данном случае злую шутку с независимой сетью АЗС мог сыграть и топливный кризис в сентябре 2023 года, когда цены на ГСМ в опте взлетели.