Posted 2 февраля, 10:51
Published 2 февраля, 10:51
Modified 2 февраля, 10:56
Updated 2 февраля, 10:56
В январе перебои с поставками по Красному морю имели незначительные последствия для цепочки доставки товаров, показало исследование S&P Global. Однако Британии они принесли наибольшие убытки, в частности для производственного сектора страны.
12% компаний королевства сообщили об увеличении времени доставки. В Греции этот показатель достиг 9%, во Франции и Германии — 8%.
Напомним, что через Суэцкий канал и Красное море ежедневно проходят 12% мировых углеводородных поставок. По этому пути из Индии везут топливо в Евросоюз; Катар через Суэцкий канал транспортировал в Европу свои партии СПГ.
Однако сейчас всем судам, связанным с коалицией США, приходится огибать Африку, а это серьезно увеличивает стоимость таких рейсов и скорость доставки товаров.