Posted 30 января 2024, 16:01
Published 30 января 2024, 16:01
Modified 30 января 2024, 16:03
Updated 30 января 2024, 16:03
В прошлом году российский дизель занял 50% импорта этой страны, а в декабре 2023 года — все 85%. Штаты по поставкам ДТ оказались лишь на втором месте.
Стоимость импорта российского ДТ в Бразилию в прошлом году увеличилась на 4600%, а мазута почти на 400%, что позволило РФ нарастить вои доходы на $8,6 млрд, пишет Financial Times.
Только дизеля Бразилия приобрела на $4,5 млрд, хотя в 2022 году эта сумма составляла $95 млн. Затраты на закупку мазута в 2023 году выросли до $5,3 млрд, в 2022 году они составляли $1,1 млрд. Объем российского дизельного экспорта в Бразилию в 2023 году увеличился на 6000% до 6,1 млн т вместо 101 тыс. т годом ранее.
В S&P Global Commodity Insights отметили изданию, что решение нарастить импорт дизеля у России вызвано привлекательной ценой топлива, а не политикой.
Цены на ДТ были чувствительной проблемой для Бразилии, поскольку более 60% грузов в стране перевозится грузовиками.